аня утром же написала дане с вопросом не от него ли букет, на что тот дал отрицательный ответ.
ровно в этот же момент она вспоминала про встречу со своим главным хэлпером, которая помогала организовывать съёмки. в ближайшее время должно было состоятся новое шоу на канале и нужно было всё обсудить за личной встречей.
начав собираться девушка убрала волосы в аккуратный хвост, сделала лёгкий макияж и направилась к гардеробу. выбрав вещи она достала духи со своей полки и посмотрев на прощание в зеркало вышла из дома
девушке никак не давал покоя маленький букет, который она получила на кануне. может быть саша знает кто этот странный отправитель?
- саш, погоди со съёмками, у меня тут начался новый треш в личной жизни - сказала девушка, обняв подругу и по совместительству помощницу по всем своим делам
- о господи, ань, ты не перестаёшь удивлять.. слушаю внимательно!
- мне отправили букетик на мой адрес, ведь его почти никто не знает.. у тебя не просили мой адрес?
- просили, но просил только бренд насчёт отправки посылки на ближайшую почту..
- может это вовсе не бред был? - начала возникать аня , - может быть вообще какой-то не нормальный так захотел мои данные узнать?
- не неси чушь, а хотя.. может и не такой это бред. мне ничего конкретного не сказали, назвали только бренд и пункты связи.
- понятно, с этим разобрались. ещё кое что... ты видела про мой шип с рыжиком?
- даноном? конечно, тяжело было не заметить - рассмеялась саша, глядя на уставшую девушку
- в общем, не знаю что и делать. шип с ним надо либо закончить, либо как-то комуницировать. иначе мне как-то дискомфортно от всего происходящего
- привыкай, ань. а я пока что нибудь придумаю, обещаю!в этот же момент девушки начали обсуждать уже съёмку и рабочие дела, а после разошлись.
придя домой девушка утонула в своих мыслях, а после в работе. от перезагрузки она уснула под очередной подскаст с ютуба. проснулась уже ближе к вечеру от сообщения на телефон.
быстро приводя себя в порядок она не заметила как прошли пол часа и даня ждал её уже возле подъезда.
поправив прическу она улыбнулась себе в зеркало, а в мыслях был переполох.погода была отличная, как и сама встреча. сначала ребята просто гуляли, потом зашли в кафе и посидев там они запустили стрим. недолго провели его и после отрубили. веселье новых знакомых продолжалось до позднего вечера, когда данон проводил девушку до подъезда и обняв на прощание пошёл в другую сторону.
- почему мне это нравится?
зайдя в лифт она чуть не упала в обморок от перенасыщения мыслей и чувств, которых было слишком много. подойдя к квартире обморок чуть не случился вновь. у входа в квартиру стоял роскошный букет.
- черт, куда я вляпалась? - подумала аня и ущипнув себя в тот момент она позвонила данону.
•••
- дань, ну это было лишнее)
- хотел тебя порадовать, почему лишнее?
- у тебя это получилось!
- рад это слышать, а ещё хотелось показать что такое настоящие букеты) до завтра?
- аа.. до завтрачто именно он имел в ввиду и откуда у него информация про вчерашний букет аня знать не знала, но что эта летняя интрижка запомнится ей надолго она уже поняла
{ извините, что так долго!!! спасибо большое за прочтение данной части! ставьте ★ и части будут выходить быстрее) всех люблю и обнимаю! }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на вытянутой руке | danoneflex
Fanficаня и даня не были знакомы лично, лишь по каким-то слухом или стримам друг друга. после личного знакомства их общение набирало обороты и с каждым днем они все больше смахивали на пару, но так ли это?