Хёнликсы поженились из-за приходи родителей. После брачной ночи у них родится сын. Когда мальчику было 2 Ликс унаследовал компанию родителей. Он часто заглядывался на альф. В основном на своих секретарей. В туалете установив камеры наблюдения узнал размеры членов альф. И когда к нему клеились не сопративлялся, а с радостью давал себя иметь и наполнять.
Феликсу безумно нравилось ебаться с секретарями. Они хуястые и постоянно ласкают Ликса, а ему это безумно нравится.
Когда Ликс затраханый возрощался домой поздно ночью Джин его встречал. От омеги вечно пахло другими альфами, но Джин это игнорировал думая что просто из-за долгого времени на работе он пропах ими. В один из дней он позвонил Ликсу когда тот снова ебался с Минхо.
Разговор
Х-Ликси
Ф-ах~ мф
Х-Феликс?
М-он немного занет
Ф-ах~
Феликсу закрыли рот хуем
М-он позже вам перезвонит
И трубка была сброшена
Хёнджин был озадачен таким поворотом. Феликс ему изменяет больно, но лучше молчать.
Вернулся Ликс только в час ночи
Ф-ты чего не спишь?
Х-тебя ждал
Феликс сходил в душ и лёг в объятия мужа
Х-Ликси
Ф-м
Х-давай
Ф-я устал Джини
Х-.. Ладно
Джин начал рано утром будить мужа чтобы тот давал, а после уже Ликс шёл на работу и там развликался с альфами.
В один из дней Ликс узнал что беремен и сказал что от Хёнджина, но понимал что скорее всего отец Минхо ведь тот больше всех имеет его и даёт сцепки.
Ф-Хёнджин)
Х-да
Ф-я беремен)
Х-Ликси)
Даже во время беремености Ликс давал Минхо иметь себя. После ушёл в дикрет и спал с Джином. А когда снова вышел на работу устроил тройничок. Минхо и Чан снова его весело имели и оба альфы давали Ликс можество сцепок. Из-за желаний альф Феликс носил с собой запосной костюм ведь альфы уже начали рвать на нём одежду и снова грубо иметь. Так же изменяя своим мужья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наш конец
FanfictionДанный фф был написан @Henlikx_love по моей идее Работа совместная! Так что вы можете её встретить и у неё на канале!