3. Тусовка.

42 4 2
                                    

Это настоящее искусство — уйти с достоинством и больше не вернуться.

«Римма Хафизова»

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Утром, Ли одела домашнюю одужду и направилась на кухню.

- Как губа? - поинтересовалась она у пьющего кофе Лу Юэ, который до самого холодильника провожал ее взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Как губа? - поинтересовалась она у пьющего кофе Лу Юэ, который до самого холодильника провожал ее взглядом. - Что смотришь? Больше извиняться не буду!
- Да и не нужно. Доброе утро.
- Мг...
- Кто-то сегодня без настроения? Колись, что случилось?
Вздохнув, брюнетка опустилась на стул, запуская руку в длинные волосы. Ей нужно было с кем-то поделиться.
- Звонил мой знакомый из шоу-биза. У них там какая-то тусовка, попросил придти.
- А в чем проблема?
- Во первых, я терпеть не могу шоу-бизнес. Сплошное лицемерие и фальш. Во вторых, там будет мой бывший. Он такие мероприятия не пропускает.
- Так откажись. - усмехнулся парень, пожав плечами.
- Не могу, я этому знакомому должна. Не приду - он в следующий раз о чем-нибудь похлеще попросит.
Прикусив изнутри щеку, девушка отвела взгляд на окно.
- Да не хандри ты, давай я с тобой пойду?
- Зачем тебе мне помогать? Тем более после вчерашнего...
- Ну мы же тиммейты. Да и все равно делать нечего.
- Я... Предупрежу знакомого, что ты будешь со мной. Спасибо!

- Молодцы, ближайшие пару часов можете отдыхать. - с улыбкой произнес Жуй после очередной тренировки. - Толстяк, ты не хочешь приготовить поесть?
- Я устал... - без сил плюхнулся на диван саппорт.
- Я могу. Но не обещаю, что будет съедобно. - усмехнулась Ли и под давлением восьми умоляющих взглядов направилась на кухню, обдумывая сегодняшний день.
Кей и Толстяк как-то с опаской относятся к Лу Юэ, что казалось девушке немного странным. Он же младший брат их лидера и, насколько поняла брюнетка, бывший мидер команды. Или замена мидера? Не важно. Почему они так к нему относятся?
Почему я вообще об этом думаю?! Так, где молоко?
- Мин!!! - заорала младшая Тун так, что слышно, наверное, было во всех ближайших базах. - У нас молоко закончилось, съездишь?
- Хорошо. Что-то еще нужно?
- Да, возьми пожалуйста килограмм помидор и огурцов. Еще прихвати чего-нибудь сладкого, у нас к чаю ничего нету.
- Может список мне на телефон кинешь? - обреченно вздохнул парень.
- Ладно, сейчас напишу. Собирайся.

Новая замена || Лу Юэ/ ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя