Глава 30

1.7K 112 26
                                    

Почти на протяжении месяца, до самого соревнования между моим братом и Смирновым , я помогала старосте произвести на студентов впечатление. Пыталась сделать всё, чтобы он засветился как можно больше. Это было важно для выборов. Создавала кучу портфолио, делала видео, презентации и кучу других дел.

Правда, как бы мы ни старались, а конкурс красоты выиграла Каролина . Я очень хотела, чтобы победила наша конкурсантка, мы готовили девчонок, будто бойцов спецназа, но Каролина прирождённая модель...и  превосходный политик.

На выставке меня официально представили премьер-министру. Была ли я обескуражена? Немного, не ожидала личного знакомства с таким влиятельным человеком. Но больше меня удивило то, что Каролина очень волновалась по этому поводу, её папа в этой сфере был очень влиятельным человеком , и она не особо хотела, чтобы я что-то знала про её семью, хотя я не вижу причин беспокойства.

Мы конечно больше смеялись, прикалывались и пили шампанское . Да, на нас косились, и мы на время изображали серьёзность, а потом друг на другом смеялись, чем ещё больше бесили других людей.

Не знаю, сколько продлится наша дружба: через год Каролина должна улететь заграницу , но интернет на что? А самолеты? Я ей так и сказала: если она сама захочет, мы будет дружить хоть до конца жизни, посмотрим, как всё сложится...

Выборы мы с Владом проиграли, продув Смирнову всего два голоса. Это было... обидно. Нет, не мне самой, обидно за Влада, он снова остался в тени брата. Но усилия Елисеева не остались незамеченными.

- Ты хорошо потрудился–признал Смирнов, пожимая брату руку

- Странно слышать это от тебя–усмехнулся Влад, отвечая на рукопожатие

Пока шла подготовка к заезду, я не пропускала ни одной тренировки брата. Каролина сказала, что заезд состоится, но будет честным, Смирнов не должен обмануть . Устроил ли меня такой вариант? Наверное, он не так хорош, как если бы Смирнов вообще свалил в закат, но тоже ничего.

Моё совместное проживание с Никитой не напрягало никого, кроме мамы. Она придумала себе новый повод нервничать. Решила, что я могу «принести в подоле», заявила, что не готова стать бабушкой. Можно подумать, я готова стать мамой...

Никита... Никита с каждым днём нравился мне всё больше. Мы вместе ходили в бассейн, и я знаю, почему именно он подарил мне абонемент. Знаю и ценю это. Я снова была в своей стихии, занималась любимым делом, но теперь не одна.

Я ведь знаю, что ты не такой || nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя