Вендиго (виндиго) – чудовище, имеющее человеческий силуэт. Высокое гуманоидное существо с безгубным ртом. Невероятно тощее и костистое, с острыми, как бритва, зубами и когтями. Глаза маленькие и чёрные. Иногда без кончиков ушей, нескольких пальцев или носа. Совершенно лысое. Изредка имеет длинные рога. Его рост достигает до 4 метров.
Варги – огромные волкоподобные твари, обладающие разумом. Являются существами из крови и плоти. Типичные хищники, добывающие пищу поиском и проследованием жертвы. Активны преимущественно ночью. У них отлично развиты слух и обоняние, но зрение значительно слабее.
Маринус – головоногий моллюск, похожий на гибрид кальмара и каракатицы с длинными щупальцами. Он способен утащить на дно даже самое крупное судно. Достигает гигантских размеров, по слухам имеет разум. А так же для моряков опасен водоворот, который возникает при быстром погружении маринуса на дно.
Народ «Терра» - один из древнейших народов на планете. Их сила заключается в управлении землёй и камнями в их различных формах. Соей магией они способны изменять силу и состав земли, чтобы делать её прочной, подобно металлу, или мягкой, как глина.
Диадема мира – древняя семейная реликвия, принадлежавшая роду Элмор. Её мощь заключается в концентрации и накоплении магии. Передаётся от королевы к королеве. При использовании, способна усилить магию обладающего ею.
Танаис (лунное царство) – могущественное царство, правителем которого является Кай Доркнес. Переполнено изобилием видом сидов, что обитают на его территории. Главный дворец царства огибает несколько рек, защищая и оберегая от врагов. Богато плодородными землями и роскошными садами.
Великая башня целительниц – отдельно стоящий замок на полуострове. Её ученицами становятся лишь способные и могущественные целительницы из знатных семей.
*после смерти верховной целительницы, законы поменялись. К обучению могла приступить любая удающаяся целительница из любой семьи.Сиды – бессмертные существа, обладающие магическими способностями. Рослые, наделены огромной физической силой. С обострённым слухом и обонянием. Одарены удивительными чертами лица и прекрасным телосложением
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прах рода
FantasyЧто происходит с душой человека, когда он считает себя обречённым? На какое зло он способен, не видя иного выхода? А быть может крошечное пламя способно запустить процесс исцеления этого прогнившего мира? Лишь наши героини: Вигдис Элмор и Аннеит Сел...