Глава 2. Голос будущего

30 12 1
                                    

Прошлое. 

5 людей отправились на встречу к самому могущественному правителю из всех за всесуществование человечества. Они шли к нему, чтобы сказать что-то важное. Их вела надежда.Надежда на то, что он поймет и примет их. А именно – озеление планеты.Единственный, великий и могущественный правитель города будущего – это человек,который обладает всеми положительными качествами. Он мудр, честен, сострадателен и преданный своему народу. Его харизма и лидерские качества вдохновляют и мотивируют его подданных на достижение высоких целей.Он также могущественный, способный защитить свой народ от внешних угроз и обеспечить его процветание. Его преданность своему народу и готовность пожертвовать своими личными интересами ради интересов своих подданных делают его образцом для всех, кто живетв Дрейте.Лидер, которого будут уважать и любить, который будет руководить своим городом кпроцветанию и благополучию. Он обладает высоким интеллектом, что позволяет ему принимать правильные решения и развивать город в соответствии с современными технологиямии требованиями. Он умеет находить компромиссы и решать конфликты мирным путем, чтоделает его умелым дипломатом. Но после одного его решения изменится все. И эти измененияне пойдут на пользу всем.Компания из пяти человек подходит к огромному зданию будущего с разными эмоциями и настроениями. Вагфоз выглядит взволнованным и немного напряженным, Рохеис – спокойным и уверенным, Фунаи – скептически, Вуддайн – оптимистично и энергично, а Когон –сосредоточенно и решительно.Они ждут встречи с правителем своего города с интересом и ожиданием. Каждый из нихпонимает, что правитель города может повлиять на жизнь многих, да и всего человечества итот будет готов выслушать их предложения и идеи.Несмотря на разные настроения, они подходят к зданию с единой целью – улучшить своюжизнь и жизнь других жителей города. Они готовы поделиться своими мыслями и опытом, атакже принять активное участие в создании лучшего будущего для своего города и планеты. 

Настоящее. Олд-Дрейт. 

Сегодня всё получится. Моё истинное желание не заставило себя долго ждать. И я былэтому рад. В ближайшие несколько часов я буду мчаться вперёд сквозь время и пространствои обязательно разыщу то, что искал.

– Конкретнее можешь сказать, из-за чего я могу быть рад этому заданию? 

– Конечно из-за денег, тупица. 

Потерянный ДрейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя