Утро.
Звонкий будильник разбудил меня. В глаза светились лучи солнца.
Выключив надоедливую музыку на будильнике, я потянувшись, пошла в душ.
Сделав все ванные процедуры, я высушила голову, и пошла выбирать одежду.
Сегодня выбор пал на черную облегающую юбку в пол, черный топ, и пиджак. Темные лоферы дополнили образ.
Сделав повседневный макияж, я собрала сумку и на телефон пришло уведомление:«Шепс»
-Я тебя ждуНакинув черную джинсовую, пшикнувшись карамельными духами, я вышла закрыв квартиру.
Уже выйдя из подъезда я достала сигарету, подожгла ее и облокотившись на стену, сделав долгую тяжку, услышала звук машины.
Окно постепенно о открывалось, но естественно я заранее знала кто там..-Лаврова! Мы опаздываем так то!
-Ты че дебил? Дай докурю.
-Страх потеряла так со мной разговаривать?-грозно спросил Шепс.
На это я лишь рассмеялась, и докурив, выбросила сигарету и села к нему в машину.
Со злым лицом, брюнет агрессивно ехал.
Не обращав на это внимание, мы уже подъезжали к отделу.Сегодня погода была дождливая, и зонтик я не взяла.
Выйдя из салона, на волосы полился дождь, и Шепс сняв с себя легкую куртку, подошел ко мне, и нацепил на голову как платок.
-Шепс! Ты что творишь?
-Спасибо лучше бы сказала...
-Мерси
И не убрав руку с моего плеча, так мы и дошли до входа.
Он забрал свою курточку обратно.Мы подошли к дежурному и расписались, а потом зашли в наш пустой кабинет.
Начав работать, Олег мне дал посмотреть достаточно старое не законченное уголовное дело об угоне машины, которую так и не нашли.
Все внимательно прочитав, Шепс начал говорить:
-Сегодня надо опросить еще раз владельца. В 11:00 едем.
Мы работали, попили кофе и к 11:00 шли к машине. Дождь закончился, и через 10 минут мы приехали к пятиэтажному дому.
Поднявшись на 2 этаж, поздоровавшись и представившись, мы провели долгую беседу за чашкой чая.
По пути назад в отделение, мы заехали в кафе поесть. Пока мы обедали, у нас завязался небольшой разговор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следователь||Олег Шепс.
ФанфикЛизавета Лаврова-высокая зеленоглазая брюнетка, которая заканчивает МВД ВУЗ, и получив высшее юридическое образование, она начинает новую жизнь! ее мечта-стать следователем, и начиная практику она становится стажером одного молодого и успешного сле...