Часть 1: I Hate You

17 0 0
                                    

Вспышка. Два тела камнем упали на землю. Это оказались парень и девушка. Алира Беннет и Кай Паркер. Молодая ведьма очнулась быстрее, чем ведьмак. Первое что она почувствовала – это как ее голова разбивалась на тысячи осколков, а после они вонзались в нее с новой силой. Веки словно налились свинцом, однако кое-как  ей удалось их открыть.

Взору девушки предстала зеленая трава. Перевернувшись, увидела только один глубокий лес Мистик Фоллс. Сразу было понятно "где она?" – это персональный "ад" Малакая Паркера. Повторяющее изо дня в день десятое мая 1994 года. Как она оказалась здесь, так еще с ним? Очень просто, во время свадьбы Джо и Аларика, Кай заявился и убил сестричку. Сестры Беннет перенесли его обратно. Однако, Паркер оказался сильнее и утянул с собой младшую.

  Облокотившись об дерево, полу-лежачем и полусидячем положении, Алира почувствовала жжение на коленях. Опустив глаза вниз, заметила, что колени разбиты о песок при падении, супер. К тому же, вечернее платье черного цвета, превратилось в пыльный лоскуток тряпки, а аккуратно уложенные волосы – в птичье гнездо.

Неожиданно для нее самой глаза уцепили, то, что совсем не хотели видеть: в метре от нее лежал Кай. Видно он был без сознания. Девушке еще повезло, что очнулась первая. Паркер был в той самой одежде, костюм залитый весь кровью. Беннет медленно поднялась на ноги, и попыталась уйти от этого место подальше. Но вдруг ее всю передернуло, а сердце пропустило несколько ударов. Кай стал приходить в себя, медленно, но приходить, а это значит, что сейчас он на ней отыграется за то что оказался здесь, опять.

– Не может быть! – девушка вздрогнула, услышав утробный рык, полный гнева и боли. Его пальцы впились в землю, а голубые глаза стали почти синими, жилки на шее запульсировали.

Один его вид вызывало волну мурашек по всему телу. Обхватив себя руками, вползла в тень. Из-за того, что колено сильно болело, она не сможет уйти, не то чтобы убежать. Придется сидеть тихо и надеется, что Кай не заметит.

– Как мне помнится, – глаза Кая сверкнули.

– я здесь должен быть не один – после его слов, девушка почувствовала острую боль в позвоночнике. Из ее уст вырвался приглушенный стон, в лихорадке  поспешила прикрыть рот рукой.

– Алира, ты где-то здесь – протянул имя Паркер. Подняв руку в воздух, сжал в кулак от чего по телу прошла новая волна боли. Буквально на секунды, Беннет потеряла его из виду, и тут тонкие пальцы с перстнями обвились вокруг шеи, сдавливая.

Hate and love of a sociopath Место, где живут истории. Откройте их для себя