Совсем недавно у Бонни получилось вернуться в настоящий мир. Сбежать с тюремного ада Малакая Паркера. Поэтому, кто был несказанно счастлив её возвращению-это Алира.Она так любила свою старшую сестру, которая была ей опорой в этой жизни и поддержкой. От того, что девушки были не похожи друг на друга младшая Беннет чувствовала себя изгоем в этой семье. Однако, твёрдое уверенное плечо старшей сестры придавала уверенности. Все это время ее мучал вопрос "Почему, мы такие разные?" на что Бонни отвечала "Это не важно. Главное что у тебя в сердце". В тот день, они провели его вместе: кафе, кинотеатр, парк аттракционов и уже под конец к ним присоединились Елена с Кэролайн. Сидя на газоне вчетвером-отдавали Бонни все свое общение, что несколько раз по ее щекам текли слезы.
-Вы там с Деймоном не поубивали друг друга?-выдала вопрос Кэр.
-Эм...-Елена и Бонни посмотрели на нее осуждающим взглядом
-Что?- удивленно фыркнув сложила руки на груди а после послышался звонкий смех Лиры.
Они втроем перевели на нее взгляд.
-Простите, но я не могу-согнувшись по полам улеглась на траву. Елена поняла, что представила Лира и тоже разразилась смехом, а после нее Кэр.
-Да что тут такое?
-Бонни, просто зная любовь Деймона к блинчикам, ты их теперь ненавидишь-прикрывая рот рукой проговорила Елена.
-О, да. Он кормила меня ими каждый день.-многое Беннет умолчала от своей сестры, и это "многое" -Кай Паркер.
-Бонни?
-Да?-внимание девушки заострилось на ее сестре
-Вы там были одни?-у ведьмы быстро пропал смех, появилось некое волнение
-Ну...да, конечно-пожав плечами продолжала,-Позже была одна
-Неужели, там никого не было?-этот вопрос Лира задала себе. Такое часто происходило, чтобы убедится в чем-то или понять верен выбор-она задавала вопрос сама себе.
-Почему это тебя так интересует?
-Не знаю. Что-то внутри меня говорит о том, что это место было не просто так для чего-то создано , а для кого-то-Бонни передернуло лишь только от мысли об этом. Елена видя ситуацию разредила ее.
-Что-то мы здесь засиделись...-карие глаза взглянули в голубые
-Надо бы ребят проверить-подхватила блондинка. Кэролайн подбежала к Лире и взяв за руку потянула за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate and love of a sociopath
FanficАлира Беннет-младшая сестра Бонни. Во время свадьбы Аларика сестры Беннет вернули Кая обратно в его тюрьму, но Кай был на столько силен, что утянул с собой младшую из рода Беннет. Зная, что Бонни пойдет на все, лишь бы ее вытащить от туда... Кай осо...