*обычное утро, время 6:00, прозвенел будильник, ты его выключила и пошла в ванную. Сделала все процедуры и одела:
(В школе вам разрешали свободную форму, но в плане приличного конечно)
Ты спустилась вниз и уже одевала кросы, как к тебе подошла мама.
Мама: привет, ты уже побежала?Ты: как видешь, у нас сегодня новый препод по английскому...
Мама: может все-таки репетитора наймем?
Ты: маам,11??.
Мама: ну я не знаю что еше делать, может этот учитель хорошо объяснит. Попробуй ему взятку дать если что-то не так пойдет, хорошо? Иди уже.
Мама обняла тебя и дала ключи от машины.
Машина:Ты подьезжаешь к школе, закрываешь машину и заходишь в нутрь, расписание было примерно такое:
Русский
Литература
История
Английский
Английский
(Все-таки ты же в Америке, хахаха)Ты: оу, 5 уроков кайф.
Прошли уже все уроки, были достаточно скучными, остался только английский... Твой самый страшный урок, но успокаивало только одно, новый учитель. Ты встретилась с Райли и вы провели все уроки, вот последний, вы заходите в кабинет и садитесь за последнию парту. Прозвенел звонок, в класс зашел парень, НЕТ, даже не мужчина, именно парень лет 18-19.
Директор: дети, знакомьтесь это мистер Мурмаер, ваш новый учитель, надеюсь вы найдете общий язык.
Директор вышел, а вы были в шоке
М/м: да, здравствуйте, я надеюсь этот язык понимают все, вам все-таки скоро его здавать. Подскажите пожалуйста что вы сейчас проходите?
1?: презэнт симпл и презэнт континиус.
М/М: очень хорошо что вы это запомнили, я знаю что вам надо привыкнуть, но меня попросили вам дать контрольные еше старый учитель, поэтому я сейчас раздаю бланки и вы решаете, на это всë весь урок.
_______________________________________На ваттпаде я такой истории не видела, да и нет ее,очень надеюсь что вы оцениваете. Ставим звездочки и пишем коммы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учитель "английского"
Фанфикты из богатой семьи, и все решали деньги, а тут английский не довался..