3 часть

9 3 0
                                    

Время шло а Хаджиме, вёл себя всё стройнее и стройнее. После этого инцидента верхушки Бонтена заметили что он какой-то не такой. Ну реально 3 недели назад был нормальным человеком. А сейчас что? По барам и клубам больше не шляется с другими. Наркотики если когда-то мог употреблять просто ради интереса и поиграться так сказать, сейчас вообще х** набил. Всегда весёлый и позитивный. Где тот белобрысый банкомат вечно недоволен и хмурый хрен. Если раньше он сидел в кабинете 24/7 на своей работе ,сейчас нет, возвращайся он домой к 11, и приходит 8. А три недели назад такого не было. Что за х****? Неужели чёрная магия.
Первую неделю верхушки сами хотели что-то узнать. Ну а потом всем стало как-то наплевать. Ну может девушка появилась или что-то ещё. Ну а если он распустит свой язык то все мы знаем чем это может кончиться. Поэтому Хитто просто его предупредил.
,,Коко, я не знаю что с тобой произошло, и что с тобой происходит на данный момент. Но прошу тебя, не распускай язык, ведь это может плохо кончиться не только для тебя,,
__________________________________________
Как и сказал доктор пациент проснулся. Но из-за того что у него были слишком много травм, как сатрясение, переломы, царапины и глубокие раны.... авторитеты что роботоли с Ханакаги, отказались от сделки. Проще говоря сейчас Такемичи сидит и качается ж**** по льду. Остаться без ничего.... за неделю.... когда больше 10 лет добивался успеха.Обидно.

Ну а Коко это было просто на руку. После того как проснулся пострадавший. Главный доктор позвонил беловолосому.

___________________________________________
В комнате сидят четыре парня. Банкомат за стол пишет опять какие-то важные документы. Нарко-розовый наркоман сидит и считает своей оставшие препараты. кРан чистит свою новую телескопку. А мандаРин сидит в телефоне.
Вмиг зазвенелся звонок. Коко несмотря кто его звонит лениво поднял трубку.
|Да?|
| господин Хаджиме вы сказали позвонить когда проснётся пострадавший,так?|
|Да, Я сейчас приеду|
| До скорой встречи|
| Ага,.. Но ему пока ничто не говорите|
Прервалась связь Коко взял своё пальто бежевого цвета что сидела на вешалке, телефон и направился к выходной двери.

Р| Эй ты куда|
К| скоро вернусь|

Этот инцидент случился 2 недели назад.

Секрет КоконояМесто, где живут истории. Откройте их для себя