Chapter One

1.8K 65 2
                                    

Привет дорогие мои, данная история является коротким произведением, в котором образ Никиты никак не относится к реальному человеку, многие моменты могут произвести не очень хорошее впечатление но это не имеет никакое к нему отношение, лишь фантазия автора. Большего не скажу, читайте.

****

Глупая привычка которая появилась в моей жизни уже давно, всегда иметь при себе пачку сигарет, хотя особо я не курю, но тем немее это помогает справиться с болью где то там внутри, так я и справилась когда родители попали в аварию, бросали родные люди, умерла кошка, и прочее дерьмо в этой никчемной жизни, и сейчас такая же ситуация.

Самое ужасное что я никак не могла предположить — это застать свою вторую половину и лучшую подругу, последних дорогих мне людей в одной кровати, голыми и поднимаясь наверх слушать ее эти стоны, а потом как они заметили ее, слушать никому не нужные оправдания, поэтому чтобы избежать этого ты просто берешь и уходишь, идешь в магазин, покупаешь себе бутылку коньяка, и идешь вечером по вечерней Москве в направлении моста, чтобы посмотреть на звезды и послушать как едут машины, или как люди смотрят на тебя, переживают, ну и почему же? Они не вспомнят о тебе, через пару минут, ведь хах, все они такие лицемерные, вроде бы переживают, но им совершенно все равно на проблемы, и вот со мной так же, прямо сейчас я докуриваю уже не знаю какую сигарету, пью коньяк и думаю, почему все так?

Слезы идут рекой, единственный дорогой человек в моей жизни — Артем, мой лучший друг, и прямо сейчас будучи на эмоциях я написала ему прощальный текст, и телефон улетел в реку, знаете высота там была достаточно не маленькая, я бы даже сказала приличная, и сидев на перилах, я смотрела вниз, в принципе что я потеряю? Ничего, нечего мне в этой жизни гребаной терять, ну Артем, ну он справится, он на много сильнее меня, последний глоток этого до жути дорого коньяка был сделан, а последняя сигарета из пачки была выкурена, и я хотела прыгнуть но кто-то вытащил меня, положил на твердый асфальт и я пыталась сконцентрироваться на своем чертовом спасителе.

— Тебя кто-то просил лезть? - спросила зло я.

— Простого спасибо, было бы вполне достаточно, а ты расстроилась что злой дядя не дал тебе прыгнуть и окончить свою и так никчемную жизнь?

Помоги мне |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя