Chapter Seven

448 34 15
                                    

Я не вижу дороги
Крылья промокли
Внутри немой крик
Я дышу, но нет воздуха
Покажи рассвет, пока не поздно
В глазах заплаканных столько вопросов
Я не давлю, просто нет больше способов
Где-то падают звезды и вечное лето
Я отряхну свою куртку от пепла
От пепла

Далеко убежать
Засыпай на руках моих
Далеко убежать
Вместе если хочешь
Забываю дышать
Сердце рвется в клочья
Далеко убежать
Вместе если хочешь
Мысли тянут назад
И уносят ночью

Где-то за горизонтом
Таят лучики света
Самое темное время
Только перед рассветом
Самое темное время
Только перед рассветом
Самое темное время
Только перед рассветом

Далеко убежать
Вместе если хочешь
Забываю дышать
Сердце рвется в клочья
Далеко убежать
Вместе если хочешь
Мысли тянут назад
И уносят ночью

****

— Нет, я не изменю его, это безнадежно понимаешь? Я — не та, которая ему нужна, и я никогда не стану его женой, он никогда не увидит во мне то что видел в ней - говорила Полина в черном платье, сидя за барной стойкой в квартире Никиты пока его не было, смотря с заплаканными глазами на Артема, который смотрел грустным взглядом, до одного момента.

— Это только ты так считаешь. - сказал голос сзади который заставил девушку вздрогнуть, и медленно обернувшись она заметила длинноволосого в дверях, он снимал куртку и стоя в одной рубашке и штанах смотрел на нее. - Ты стала чем то большим чем она.

______

Девушка лежа на кровати поздней ночью никак уснуть не могла, просто смотря в потолок, как ее жизнь обернулась так? С самого детства пока родители не умерли, она казалось б была самым счастливым ребенком на свете, и улыбалась этому миру, а сейчас она понимает будучи уже взрослой девушкой что жизнь далеко не сказочная и детскую улыбку всему миру никак не вернуть.

Захотелось воды. Она встала с кровати и направилась в сторону комнаты стараясь делать это тихо, думая о том что хозяин дома давно уже спит. И пройдя на кухню, она налила себе воды и сделав глоток услышала голос над ухом:

— Почему не спим? - он проговорил это, и укусил девушку за мочу уха, она была в топе и в шортах от чего появилось ощущение что вот прямо сейчас, в этот момент она совсем обнаженная, но она решила не подавать вида, и обернулась так что ее лицо было максимально близко к лицу длинноволосого, его волосы были не в аккуратном виде, и ей до жути нравится вид этого парня, он был красивым, но она буквально ничего о нем не знала, кроме того что он журналист, и скучает за своей женой которая пропала и им предстоит ее найти, но даже это не мешало чувствовать с ним эмоции которые она не чувствовала даже в отношениях со своим парням, да и честно говоря, в секса Никита по лучше того еблана будет, да и он более мужественный и привлекательнее, что и притягивало Полину.

— Не знаю, не спится почему то.

— Мне тоже, коньяк?

— Давай.

Он отошел и подошел к шкафчику, открыв, он достал дорогущий коньяк и два стакана, налив себе и девушке он протянул ей:

— Я о тебе малышка практически ничего не знаю, думаю пора знакомиться по лучше, нам ведь предстоит сотрудничать, ну и ты помогать мне будешь, да и живешь со мной, мне интересно тебя узнать по лучше.

— Я не знаю что рассказать тебе. Достаточно скучная и ванильная история моей жизни, даже слишком, боюсь тебе будет не интересно.

— А ты попробуй расскажи, может мне интересно.

— Хорошо, но перед этим вопрос.

— Давай.

— О чем ты подумал когда увидел меня там? На мосту?

— О том что ты до жути красивая и что я бы тебя трахнул что и сделал.

Она замолчала.

Помоги мне |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя