520

67 4 0
                                    

   — Скучаешь, красавчик? — раздался знакомый голос над ухом.

       Ванцзы обернулся, и тут же потерял дар речи. На него смотрел Усянь и не Усянь одновременно. Точнее, его женская версия, будь у него сестра-близнец. Серые глаза подведены черной подводкой, выгодно подчеркивающей красивый разрез. На веки нанесены красные тени, яркими блеском отражающие светодиодные лампы и цветные прожектора. Сочные вишневые губы покрывал прозрачный блеск, отчего создавалось впечатление, что ими только отпили из бокала, и влага ещё не успела высохнуть. Ванцзы сглотнул, но во рту внезапно пересохло. Захотелось испить той влаги с этих знакомых и меж тем таких незнакомых губ.

       — Мгм, — хрипло промычал гот, сделав ещё одну попытку сглотнуть.

       — Бедняжка, неужто у тебя в горле пересохло? — насмешливо произнес томный голос. — Я не дам тебе умереть... от жажды, — длинный палец приподнял его подбородок. — Бармен, воды этому красавчику, — последнее слово вишневые губы произнесли прямо в губы Ванцзы. В нос ударил сладкий запах клубники, наполняя рот её вкусом.

       Вэй Усянь с восторгом наблюдал за реакцией возлюбленного. Как темнели его глаза по мере того, как разглядывали его «боевой окрас», как приоткрылся в удивлении рот и тяжело двигался кадык, выдавая волнение. Приблизившись вплотную, он, кажется, слышал, как заходится сердце напротив. И от этого собственное стучало, как бешеное.

       «Это, блядь, стоило всех моих мучений» — довольно подумал юноша.

***

      Идея напялить женские шмотки и отправиться в таком виде на свидание пришла Усяню во время совместного с Ванцзы просмотра «Жди меня на Удагавачо»*. Усянь с удивлением наблюдал, как загорались глаза гота, стоило тому увидеть героя в платье. Юноша сделал себе зарубку узнать по поводу кроссдрессинга и где приобрести одежду с бельем. По поводу макияжа собрался выведать у Мянь-Мянь. Судя по тому, что он понял, эта девчушка будет в полном восторге от затеи и загорится ею не меньше его самого.

       И был прав.

       Вот только энтузиазма было столько, что Усянь испугался — настолько Ло Цинъян серьезно подошла к делу. Готовиться они начали за несколько дней. Сперва девушка мучила его лицо: начала с выщипывания бровей, а закончила глубокой чисткой кожи и эпиляцией волос в носу. От воспоминания об этой варварской пытке у него до сих пор искрило в глазах.

520Место, где живут истории. Откройте их для себя