Колокольчик оповестил о приходе посетителя. Дверь магазина широко распахнулась в помещение небольшой, но очень необычной лавки. Потенциальный покупатель окинул это загадочное заведение быстрым взглядом и подошел к стойке «Мечты».
- Интересует что-то конкретное? – поинтересовался будто взявшийся из ниоткуда продавец.
Небольшого роста старичок во фраке усыпанным золотыми монетами и вышитым дорогими камнями сложил руки за спиной в ожидании ответа
- Да, мне нужна вот эта. – покупатель в темном плаще и накинутом на лицо капюшоном указал пальцем на неприглядного вида коробочку.
- Хм...- задумался старичок, - Редкий товар. Не думал, что кого-то заинтересует. Вы уверенны, что вам нужно именно это?
- Да. – кратко ответил человек в плаще.
- Это будет очень дорого, он у нас в единственном экземпляре. – Предупредил продавец.
- Это не проблема.
Загадочный покупатель в темном плаще едва заметным движение достал какой-то маленький предмет, похожий на старинную шкатулку, которую он достал из потайного кармана.
- Этого будет достаточно? – протянул он шкатулку продавцу, предлагая её в качестве оплаты столь желанной покупки.
- Возможно. – нехотя протянул старичок, окинув хищным взглядом старинную шкатулку.
Ему не хотелось расставаться с редким товаром, но заполучить ещё более редкий было всё-таки предпочтительнее.
- Вы уверены, что хотите с ними расстаться? - на всякий случай переспросил продавец.
- Давайте уже завершим сделку. – явно нервничая потребовал покупатель.
Лавка одинокого старьевщика существовала во всех мирах и нигде одновременно. Только тот, кто о ней знал, мог её найти. Она была вне пространства и времени, где-то между мирами, что ли.
Морге, молодой и амбициозный маг, так стремился к своей мечте, что отдал целое состояние и потратил долгие годы жизни, чтобы найти того, кто уже побывал когда-то в этой лавке, и смог бы ему указать путь. По-другому лавку было не найти – так действовала мощнейшая магия укрытия.
Сам старьёвщик Финикус когда-то тоже был магом, но ни он сам, и никто либо ещё из ныне живущих уже не помнили, когда это было. Живя вне времени было трудно отсчитывать прожитые лета. Когда-то он сам так неистово искал решение одной магической задачи, что самым невероятным даже по магическим меркам путем оказался в том месте, где провёл остаток своей жизни, но, справедливости ради, заполучив желаемое.
Теперь, спустя рождения и смерти многих далеких звезд, Финикуса посетил самый необычный и долгожданный покупатель, чему он был несказанно рад, хоть и не показывал этого.
Морге не терпелось поскорее завладеть желаемым, он был готов на всё ради своей мечты. Мечты, к которой он шёл всю свою пусть и не такую продолжительную жизнь. Он беспрестанно развивалась магическое мастерство и пополнял свои знания, посещая все доступные библиотека своего мира, как когда-то Финикус.
- Итак, согласен ли ты...- начал продавец.
- Морге. – подсказал покупатель.
- Согласен ли ты, Морге, обменять своё сокровище на мой товар?
- Да.
- Да будет так. – таинственным голосом, будто пронизывающим миры завершил сделку Финикус.
«Это была самая выгодная сделка за всё моё время работы в лавке» - подумал древний маг, впервые и навсегда покидая своё пристанище. Впереди его ждала целая непрожитая земная жизнь, которую он только что выменял у молодого мага Морге в обмен на мечту «Быть самым сильным магом».