Часть 2

3 0 0
                                    


Женщина почти не спала. Не только из-за бесконечного потока мыслей, но и из-за искреннего волнения. Она знала, что с ней всё будет в порядке, но всё равно волновалась. На полдня она выйдет из своей зоны комфорта, и погрузится в неизвестный ей мир.

¡Consíguelo!* Это всего лишь полдня. Ничего страшного не случится, подумала она.

Камилла сделала дыхательное упражнение и взглянула на будильник. Он показывал полдевятого. Женщина была на седьмом небе от счастья. Времени достаточно для завтрака и приведения себя в порядок.

Все силы она решила приберечь для мероприятия. Именно там будут испытывать её терпение и выдержку. Особенно последнее, ведь Камилла не питала сильной любви к местам с огромным скоплением людей, но она должна быть сильной. Ей ужасно не хотелось разочаровывать Лизу, ведь она была хорошей подругой, да и женщине желалось впустить небольшие перемены в свою жизнь.

После завтрака Камилла привела себя в порядок. Она решила одеться не броско, впрочем, как и всегда. Женщина одела красный свитер в жёлтую полоску, джинсы и кроссовки. На дворе стоял сентябрь и постепенно холодало. Не хватало ей ещё заболеть!Она села в машину и поехала на место встречи. Ей повезло, что в четверг утром редко можно попасть в пробки. Чудо было на её стороне, и она доехала туда без всяких задержек, хоть путь был и не близким.

Возле здания её уже встретила Лиза с восьмью незнакомцами. Поприветствовав друг друга, они перезнакомились и обменялись контактной информацией.

Камилла невольно смотрела на внушающее двухэтажное здание. Хоть со стороны оно и казалось чистым, она знала, что всё не так просто, как кажется. Она читала слишком много детективов и ужасов, чтобы знать, что что-то тут не так.

Вскоре их пригласили внутрь, и она увидела длинный коридор, в котором уже собрались многие дети и взрослые.

Только мне начало казаться, что народу будет меньше, как случается такое, подумала Камилла и тяжело вздохнула.

— Всё хорошо? — спросила Лиза. — Ты неважно выглядишь.

— Да, всё нормально. Просто не выспалась.

— Станет плохо, скажи.

Женщина кивнула, и они зашли внутрь и прошли в актовый зал. Задние места заняли дети постарше. Они болтали о своём и матерились чуть ли не через каждое слово. Даже после замечаний они не прекращали. Постепенно Камилла начала сомневаться в правильности своего решения, но ради подруги она могла немного потерпеть.

Разноцветные осколки(Совиный Дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя