—Аими,не плачь!-Девушки окружили их подругу кругом.Белобрысая безутешно рыдала склонив голову.
—Хватит рыдать!-Девушка с каштановыми волосами сложила руки на груди и прислонилась спиной к стене смотря на сокомандницу.
—Ну пожалуйста,не плачь!Хочешь мы тебе новые купим?-Брюнетка сидела на корточках возле белобрысый.—Или давай учителю расскажем! Только не плачь!
—Такие уже ни где не купить!Мне их бабушка подарила!-Белобрысая ещё больше зарыдала.Она стала всё больше,и больше захлёбыватся в собственных слезах.
Скрип полов за раздивалкой оповестил,о том,что кто-то присутствует за дверью.
—Девочки,тренировка начнётся через две минуты.Вы скоро?-Девушка с чёрными как ночь волосами.Острыми чертами лица и высоко поднятым подбородком встала в дверном проёме.Все затихли.Девушка увидя красные глаза одной из своих сокомандниц нахмурилась.
—Что опять случилось?-Девушка закрыла дверь и сделала пару небольших шагов вперёд.—Если ты ревёшь из за того что сломала ноготь я тебя прибью.-Присаживаясь на скамейку возле девушки сказала та.
—Нечего не случилось.-Прошептала белобрысая и хмыкнув отвернула голову.
—Если я спрашиваю,что случило.Это значит,что мне нужен ответ.-В голосе звучала уверенность с капелькой жалости.Как ни как,некие переживания за подругу имеются.
Белобрысая разжала кулак.В небольшой лодошке лежали поломанные золотые серьги.Сами они были погнутые,а красивые бардовые камни раздроблены в щепки.
—Кто это сделал?-Хладнокровие и грубость звучат в голосе.
—Тсукишима Кей из моего класа.Он вечно подшучивает надо мной и издевается.-Белобрысая хмыкнула.—А сегодня,я оставила серьги в портфеле и вышла на перемену.Вернувшись в клас я увидела поломанные серьги лежащие на моей парте.А он сидел за своей партой и улыбался.-Голос девушки задрожал,а глаза заслезили.Она закрыла глаза ладошками.Чёрноволосая обняла девушку одной рукой.
—Он ещё в мужской,волейбольной команде состоит.-Сказала девушка с каштановыми волосами и отрываясь от стены.
—У них сейчас тренировка?-Девушка с каштановыми волосами кивнула.—Начинайте разминаться,я сейчас приду.-Девушка встала со скамейки,она хотела уже идти но белобрысая схватила её за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyu:«Важное звено»
FanfictionДевушка-словно колючья проволка,змея,что душит тебя обмотавшись вокруг твоей шеи.Несмотря на свою серьёзность и отстранённость - проблематичная и весёлая с определёнными людьми. Парень-словно глоток свежего воздуха, рассвет,прохладная постель в жару...