- Я дома.
Я слышу хлопание двери, шуршание в коридоре и выключаю свой планшет. Майкл вернулся с работы. Хм.. сегодня он рано. Вообще-то обычно он возвращается в районе восьми вечера после рабочего дня.
- Ты сегодня слишком рано, время еще пять, - я встаю с кресла и подхожу к своему мужу, поднимаюсь на носочки и целую его в губы. - Эта привычка целовать его после работы существует вот уже шесть лет, пять из которых мы женаты. Майкл целует меня в ответ, отстраняется и скидывает с себя куртку.
- Мне хотелось побыть дома со своей женой. - Я буквально готова поверить в то, что слышу, если бы не то, что происходило ранее.
Я смотрю на своего мужа и в который раз думаю о том, как он хорошо выглядит. Его черные волосы, будто пепел, небрежно растрепаны, а рубашка чуть расстегнутая. Ему вообще-то идет такой стиль. Ростом шесть футов один дюйм (185 см.) он намного выше меня и регулярно посещает спортзал, любит есть правильную пищу и регулярно посещает центр здоровья. Мы как будто были с ним созданы на разных планетах. Я не прочь сходить с друзьями в бар, съесть бургер из ресторана быстрого питания, придумать отмазку для самой себя и отлынуть от спортзала. Майкл не такой. Майкл будто идеальный. По-крайней мере я так думала все года наших отношений.
- Ты не говорил, что вдруг стал таким домашним. - Я улыбаюсь, вновь обнимаю мужа и он обнимает меня в ответ, прижимая ближе. Я знаю, что через десять минут он уйдет в комнату, включит телевизор на фоне и начнет разбирать электронную почту, а до тех пор у меня есть десять минут, чтобы показать ему, как я скучала.
Наши отношения начались шесть лет назад, когда мы заканчивали университет. Майкл учился на экономическом факультете, а я на архитектурном. Казалось бы - разные специальности и разные миры, но вот, мы встретились и влюбились буквально сразу. Нас ждало впереди много свиданий, ночные разговоры по теме и без темы. Прошло буквально полгода и вот я уже невеста, Майкл сделал мне предложение. Моему счастью не было предела - я буду женой этого мужчины, этого прекрасного мужчины. Мы расписались в присутствии родных и близких через полгода, собрали вещи и переехали в Чарлстон - город в штате Северная Виргиния. Майкл родился здесь, вырос, а затем переехал в Вашингтон для поступления в университет, но такой большой город оказался не для него и мы уехали. Сейчас Майкл работает в компании, где руководит целым отделом, а я нашла себя в ландшафтном дизайне и работаю из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To Sunrise
RomanceОднажды моему мужу задали вопрос, какого цвета глаза твоей жены? Я закрыла в тот момент глаза лишь в шутку, чтобы он не подсмотрел, хотя была полностью уверена в своем муже, ведь как можно за шесть лет отношений не узнать цвет глаз своего партнера...