-и короче.. я просто ушла-я смотрела в пол.
-ну ты и дура..-подруга ободрала меня-а если тот неизвестный тебе просто наврал? может он и вправду тебя любит?
-да бля,я только на трезвую голову думаю об этом..
-так,прямо сейчас ты звонишь ему и договариваешься о встрече. ясно?
-ясно ясно-я закатила глаза и достала телефон. найдя контакт леши я написала ему. ответ поступил моментально.о: привет..
л: привет?
о: я поговорить хотела
л: поговорить о чем?
о: о нас
л: ух
л: ну бля,приходи сейчас ко мне
о: адрес?
л: *адрес*
о: ждипообщавшись с парнем я глянула на настю. она смотрела на меня с некой надеждой.
-нууу?
-он позвал меня к себе домой
-так,бегом вызывай такси!
-время то уже не детское..
-так,давай-давай,без лишних слов. если что сразу пиши мне!
-ладно,хорошо..
на прощание я улыбнулась подруге и начала вызывать себе такси..| 21:56 |
я стояла у квартиры алексея. внутри все дрожало. подняв руку я хотела постучаться,но в моменте меня что-то остановило и я замерла. через мгновение моя рука двинулась и я постучалась. за дверью послышались шаги. некто подошел к входной двери и посмотрел в глазок. после открыл мне дверь.
-привет..
-че стоишь,заходи-парень чуть отошел от двери давая мне пройти вперед-о чем поговорить хотела?
-может чай хоть выпьем?
-ну давай.
мы с парнем прошли в квартиру. она было огромной,но грязной. зайдя на кухню леша налил нам чай. мы сели за стол друг напротив друга. вокруг царила тишина,которую в итоге прервал он.
-так,че ты хотела то?
-слушай,вчера и вправду была ошибка..
-мда.
-ошибка отвергнуть тебя-глаза парня загорелись,он рассматривал все уголочки моего лица.
-что?
-я думаю..ты мне нравишься.
-боже,оля..-парень резко поднялся со стула и обнимая посадил меня на стол-я тебя тоже люблю-парень отдалился от меня и рассматривал мое лицо. мои губы его явно привлекали. и поэтому я своевольно придвинула его за футболку к себе и мы слились в одно целое.
-не хочешь переместиться в место поудобнее?)-парень смотрел на меня будто я сокровище,которое все хотят забрать себе.
-неплохая идея-парень поднял меня на руки и занес в спальню. повалив меня на диван он надвис надо мной. рассмотрев мое лицо вдоль и поперек парень начал целовать мою шею,опускаясь все ниже и ниже.. дойдя до бедре парень отцепился. сняв трусы он продолжил..