2 день ада

6 0 0
                                    

            (8.00)
Вроде повезло что не надо рано вставать, потому что 1 сентября было пятницей и щас у всех школьников выходной,но не у Антона.Сегодня Шастуну надо на работу в кафе. Работает он полную смену, то есть с самого утра и до вечера.
И вот мальчишка носится по дому, не зная что надеть.Отчима сегодня нет в квартире (Тоша не знает почему ┐⁠(⁠ ̄⁠ヘ⁠ ̄⁠)⁠┌).
            (9.00)
Антон уже собрался и вышел из квартиры, но на него наехала какая-то старушка.Оказыется кто то потоптал её клумбу и эта женщина решила что это сделал Шаст.Почему обвинили его, он не знает.Хотя,это наверное потому что старушка считает его наркоманом. Спросите, почему? а мальчик и сам не в курсах.Ели отбившись от криков старушки Антон наконец-то вышел из подъезда.
           (10.20)
Шаст опять опоздал,но уже не по своей вине (создаются впечатление, что он опаздывает всегда, но нет, на самом деление он пунктуальный мальчик, и опаздывает случайно, ну или просто не приходит). Немного получил от директора заведения, Стаса Шеминова, но Антону похуй на это. Главное что бы не уволил.
И вот Антон уже стоит за стойкой в кафе.В заведение часто заходят посетители.Шаст улыбаясь делает кофе. Ему платят эти прекрасные люди, знали бы они как  делают мальчика счастливым, потому что чем больше посетителей,
тем больше у Тоши зарплата.
            (13.46)
И вот наконец-то у Антона перерыв.Сегодня на работу выходила  Оксана
Суркова.Девушка тоже работала в этом кафе, но не часто, она учиться в университете и не может постоянно приходить. Обычно в кафе работают два человека,но не в этом, обычно приходит только один Шастун.
Сегодня его спасла Оксана  от рутины.И вот этот ангел воплоти заходит в заведение, здоровается с Антоном и надевает фартук.Пока мальчишка отдыхает девушка работает,но не сегодня, людей слишком много поэтому пришлось Шасту опять поработать.
           (16.00)
У ребят сейчас внеплановый  перерыв на работе,потому что посетителей почти нет и можно просто  пинать хуи.Тоша и  Окс сидят и болтают.На самом деле они хорошие друзья, но девушка часто ездит на практику и поговорить не всегда удаётся.      
     ❗Т- Тоша,О-Оксана❗
О-Антоша сделай чай.
Т- не хочу.
О-я сказала надо!
Т-ладно,будет тебе чай
Антон ловко хватает чайник  наливает воду и ставит на дисковой нагреватель,нажимает на кнопочку, и вуаля чайник нагревается.
О-благодарю месье.
Т-ой, да иди ты нахуй.
О-только после тебя.
Друзья ещё поговорили как раз и чайник закипел . Шастун берёт чайник , как в кафе заходят Павел Алексеевич и Арсений Сергеевич.Мальчик испугался и пролил кипяток себе на руку,и выдал очень понятное и описывающие всё:Блять! К нему быстро подлетает Оксана и говорит чтобы он приложил лёд к ожогу  при этом сказав что сама обслужит посетителей. Не зря же девушка учится на медика. Повернувший она заметила ничего не понимающие взгляды учителей ,но выдернула их из раздумий вопросом, чего бы они хотели заказать. Паша сказал, что бы Арсений сделал заказ, а сам  сел за столик. Учитель тем временем заказал два американо и одно пирожное. Оксана быстро выполнила пожелание просителя и отдала заказ.После этого она посмотрела на Шаста,  который приложил лёд к своему ранению. Девушка взяла аптечку и достала мазь. Подошла к Антону, взяв его руку Оксана аккуратна начала наносить средство.Тоше было больно и он болезненно хныкал. Девушка погладила мальчика по волосам.
О-как ты так умудрился котёнок?(Девушка часто его так называла,но только по дружески)
Т-не знаю(
Грустно сказал Антоша
    Тем временем разговор
          за столом
А- они встречаются?
Показывая пальцем на ребят спрашивает Арсений
П- а для чего вам это знать месье?Что девушка понравилась?Не вариант Арс отошьет жёстко я уже пробовал
А-так мне не она нужна
П- а кто?Шастун что ли?
А- да нет девушка назвала Антона котёнком-это странно.Вот и спрашиваю может они встречаются
П-ты его имя запомнил, ну нихуя.А ещё они не пара,а друзья. И зачем тебе эта информация?
А- да так
П- ладно, у нас работы дохуя, давай начинать
Дальше они разговаривали за работу и вскоре заплатив за заказ вышли из кафе.
Шаст и Оксана досидели до окончания смены и отправились домой.Девушка предложила переночевать мальчику у неё, на что Шаст согласился и они пошли домой к Оксане.
          (19.30)
Ребята дошли до дома.И решили выпить алкоголь.Начинали они с вина, дальше пивко,водка, самогон. И вот ребята пьяные начали танцевать,петь,тусить.
Переоделись в платья пофоткались,подрались,
обосрали всех и легли спать, но где-то  к часу ночи ребята проснулись, проблевались, при этом поругавшись за уборную. Позже Оксана сказала "диагноз"- похмелье  и что делать. Но никто это не сделал, потому что стало похуй и лень. Ещё раз проблевались и уснули в обнимку.
-----------------------------
Как вам часть понравилась? Ещё раз извиняюсь за безграмотность).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

где я ?Место, где живут истории. Откройте их для себя