неловкий диалог

336 8 0
                                    

илья разглядел лицо ученика и был в полном ужасе
д:-илья владимирович..?извините..
денису стало безумно неловко и он встал с дивана,но вдруг почувствовал прикосновение на своей ляжке
и:-останься пожалуйста,почему ты себя так ведешь?
старший смотрел на младшего осуждающе,но одновременно и с грустью
д:-да мне предложили
тот пытался смотреть на старшего убедительно,а коряков окончательно разочаровавшись в ученике тяжело вздохнул
и:-можешь идти
денис почувствовал эмоции учителя,но ему нудно сбор домой,он молча ушел даже не попрощавшись.физика теперь была только в понедельник,а сегодня среда,поэтому еще долго не увидимся,надеюсь и не пересечемся,а потом он и вовсе забудет меня.подумал денис.
светловолосый пришел домой и сходил перед сном в душ,и лег в кровать,взяв телефон в руки и посидев в тик токе парню попался какой-то красивый парень,чем-то напоминая илью?денис засмотрелся на так токи парня и видео в нем того самого учителя,но почему он вообще думает о нем?ладно,в пизду.
дрейк убрал телефон и снял очки,отвернулся к стене и не мог заснуть,потому что все время думал о учителе..
д:(да ну блять,почему я вообще о нем думаю,он учитель и ему вообще похуй на нас,тем более на меня,у него своя личная жизнь)
денис такое пытался думать о другом,но тот взгляд ильи..все же денис смог заснуть и на утро пришел в школу,на утро его мучало похмелье,но в школу все же он пришел.вновь надел черную водолазку и джинсы,также ремень.придя в школу дрейк пошел к расписанию и все в его глазах расплывалось,он увидел вроде бы свою цифру класса и уже пошел на урок,но не тут то было,это был не его класс.колумиец пошел со второго этажа на третий и врезался в кого-то,тем самым чуть не упав с лестницы.
д:-ну ты гандон чтоли?!не видишь,что люди идут?!
?:-мы на ты вроде не переходили
денис упал на пол и поправил волосы,услышав знакомый приятный и спокойный голос тот поднял взгляд и увидел знакомые изумрудные глаза и черты лица,коломиец не мог и слова выдавить,но илья потянул ему руку чтобы тот встал,и он все также смотрел в глаза светловолосого.
д:-извините пожалуйста
блондин неловко смотрел в глаза старшего
и:-ничего,я сам виноват.ты не ушибся?
илья аккуратно потрогал плечи и спину высокого,от чего денис почувствовал приятные ощущения
д:-а..да нет,все в порядке
и:-ладно,беги на урок
учитель похлопал ученика по плечу и  убежал,дрейк пошел на урок и слава богу учительницы до сих пор не было,тот сел с кашиным и прибывал в своих мыслях,кашин же слышал многие истории от дениса про учителя,и в этот раз начал слушать новую,сам денис удивился,что тот не напомнил младшему про вчерашний случай,но оно и к лучшему?

мазейк,учитель и ученик Where stories live. Discover now