1 часть

31 3 2
                                    

Hanakanjō - это болезнь, при которой цветы начинают расти из тела жертвы из-за сильной эмоции.
Возможно, они будут расти, когда вы счастливы, чувствуете себя любимым или пребываете в покое! В этом случае (хорошие эмоции) цветы будут прорастать безболезненно.
В мире, где внезапно появляются монстры, существование болезни совсем не удивительно. Люди могут иметь способность бороться за свою жизнь, но никто не может избежать этой болезни, если он родился с ней.

Ким Рок Су, который в своем мире является пользователем способностей 1-го класса, родился с этой болезнью, когда из-за сильных эмоций из тела человека начинают расти цветы.

Сначала, когда он был наивным мальчиком в этом мире, ему нравилось, как на его теле неожиданно распускался нежный черный цветок, когда он чувствовал себя очень счастливым со своими родителями. Однако в тот момент, когда его родители погибли в автокатастрофе, цветок вдруг болезненно расцвел на его теле. Поскольку в тот день он был еще ребенком, он скорбел, а боль от внезапно распустившегося увядшего цветка была невыносимой.

В тот день мальчик по имени Ким Рок Су понял, что цветы распускаются по-разному в зависимости от эмоций. Если эмоции плохие, то цветы реагируют на это чувство резким ростом и увяданием, вызывая сильную боль. Если же эмоции хорошие, то цветы распускаются нежно, почти как красивый орнамент, не причиняя боли. Узнав об этом, Ким Рок Су перестал обращать внимание на «эмоции», чтобы защитить себя от боли.

Однако, как будто мир ненавидит его, боль всегда рядом с ним. Боль от издевательств, побоев и травм, полученных из-за его способностей, вдруг стала для него повседневной.

Но боль от цветка, прорастающего на его теле, была гораздо хуже такой боли, особенно в тот день, когда он потерял свою вторую семью. Цветок резко пророс и завял на его теле, заставив его почувствовать, как будто что-то глубоко пронзило его, но он не пролил слез - нет, он не мог плакать, так как считал, что эмоции только разрушат его еще раз. Это был день, когда все было предоставлено только ему, и у него не было другого выбора, кроме как продолжать жить, чтобы тяжелая работа его товарищей по команде не была напрасной.

Но все изменилось в тот момент, когда Ким Рок Су очнулся в теле Кейла Хенитьюза и встретился с наследным принцем, которого звали Альберу Кроссман.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

солнце и нежный цветок🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя