Почему она умерла?
Девушка схватила кухонный нож и стала судорожно оглядываться по сторонам. Тихие всхлипы и попытки заткнуть себя ладошкой. Женской, такой нежной, что бы никто не услышал. Горькие слезы текли по щекам, рассказывая о всей боли, которую она терпела и терпит. Нога кровоточила, оставляя на полу алое пятно. Она пыталась быть тише. Она пыталась выжить. Она пыталась остаться тем, кем является. Но этим вечером ей пришлось забыть о том, кто она такая.
Был это мужчина или женщина - уже не так важно. Тело было найдено ровно в пять утра, когда миссис Смит закричала так, что проснулись даже дети Доллбаум. Они всегда крепко спали и не просыпались даже тогда, когда их мама звала кушать их любимые блинчики со сиропом.
Джессика Майерс. Она была стервозной на вид, но в душе была получше других. Она могла завистливо посмотреть на красотку колледжа, а потом подойти и сделать ей комплимент, спросив, каким она шампунем моет голову.
Никогда нельзя судить человека по внешнему виду. Мы можем и не подозревать, кто на самом деле та милая бабуля из кафе или хмурый мужчина на остановке.
Джессику похоронили уже в субботу. Слух быстро распространился по нашему колледжу. Кто-то был в ужасе, а кому-то было далеко все равно.
Джессика была не первой жертвой..Совсем недавно было убито ещё две девушки и один парень, которые учились в соседнем институте. Казалось бы, какая разница? Хорошо, просто серия совпадений. Но скоро вы все поймёте. Скоро поймёте ошибки моей молодости.
В тот же день я уже сидела на паре вся напряжённая, как будто ждала не окончание пары, а свою очередь на собственную казнь. Голос преподавателя был тихим и каким-то..Мутным? Размытым. Я думала о своем. Почему Джессику Майерс убили? Как она умерла и насколько быстро? Я как будущий медик интересовалась это темой. Я очень любила темы, связанные с анатомией, смертью и всякое такое.
Из своих раздумий меня вытянул громкий звонок из коридора и радостные голоса ребят.
– Ребят, я жду на следующей неделе ваши конспекты по этой теме! Все свободны. – последняя фраза нашего преподавателя перед тем, как мы толпой пошли в столовую. Я, как и остальные, начала убирать тетрадку с учебником в свою сумку, которую я носила на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь всей смерти
Mystery / ThrillerВ городке Фримонт в штате Калифорния начинают происходить массовые убийства. Смогут ли герои распознать убийцу и выбраться из своего кошмара живыми?