плейлист для чтения этой главы - https://youtu.be/fqLA0yggwKs?si=CA-iaEzKjcEIf02lЯ судорожно схватила торшер в руки. Он же уже бежал в мою сторону. Я пыталась позвать о помощи, но вместо крика у меня лишь получилось издать тихое „помогите“. Когда он подбежал ко мне с ножом в руках, я быстро ударила его торшером по голове и побежала на первый этаж. Слезы текли по щекам, а руки безумно дрожали. Было все так же темно. Я бежала, бежала.. Как будто вечность. Все это прекратилось в один миг. Я почувствовала, как что-то вонзилось в мою спину. Два раза. Меня затрясло ещё больше. Я была уже около лестницы, что было моей ошибкой. Он толкнул меня, и я покатилась вниз, чувствуя, как ломаются мои кости.
А потом я услышала голос..До боли знакомый голос. Он шептал мне..„ Беги, пока не поздно. Потом уже будет слишком поздно, что бы закончить игру“.
И тут я проснулась в своей пастели. Пот буквально стекал с моего лба. Я была вся горячая, в горле совсем пересохло, а голова ужасно пульсировала от боли. Я аккуратно приподнялась и посмотрела в окно. Уже было светло. Затем на часы. Было ровно 13:00.
Обычно я вставала намного раньше. Кошмары мне тоже особо никогда не снились, так что это для меня было.. необычно. Тот сон стал чем-то размытым в моей памяти. Я не могла вспомнить, кому принадлежал тот голос и кто за мной гнался... Столько вопросов и безумно мало ответов.
Вспомнив о встрече, я начала собираться. "Утренние" процедуры в ванной комнате вернули меня в мое обычное состояние. Я сделала все процедуры, которые делают обычные люди после пробуждения. Переоделась в уличную одежду и перекусила, что бы потом не сойти с ума. Встреча у нас состоялась в три часа дня, у дома Густава. Идти туда нужно было минут пять. Всю дорогу я думала об этом сне..Но. Как бы я не старалась, я не могла вспомнить. Наоборот я начала забывать ещё больше деталей. И тогда я решила постараться не думать об этом. Просто начать мыслить более позитивно и о более важных вещах.Вот тогда мы и встретились во второй раз. Джит разговаривала о чем-то с Густавом, Стейси залипала в змейку на телефоне, а Георг..Георг общался с двумя парнями, которых я раньше не видела. Нет, вру. Видела одного. Тот самый парень, с которым я столкнулась в коридоре. С ним стоял какой-то парень. Приглядевшись, я заметила сходство в их лицах. Нет, нет..Они, были одинаковыми. Стоит только смыть макияж Биллу и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь всей смерти
Mystery / ThrillerВ городке Фримонт в штате Калифорния начинают происходить массовые убийства. Смогут ли герои распознать убийцу и выбраться из своего кошмара живыми?