-Эх, побыстрей бы весна! Да, Чонвон? Всё будет цвести, куда не посмотришь крас...-не успел договорить парень, как его прервал друг.-
-Ага, красота. Весной вообще то экзамены, размечтался он.. С этими экзаменами мы даже погулять не сможем, хотя какой гулять, слякоть, грязь.. Фу!
-Ой, да ладно тебе! Ты на всё смотр...-не успел Ким договорить как ему в лицо прилетел снежок.-
-Смотри попал в кого-то! А я говорил тебе, Сонхун..
-Да вижу я!После этих слов к Сону и Чонвону подошли два симпатичных парня, к тому времени светловолосый успел придумать как будет высказываться к тому кто ему бросил снежок в лицо.
-Совсем с ума сошли! Не видите куда кидаете?!
-Это он!-указывая на брата сказал Японец и отошёл.-
-Слепой? Не видишь к...Сону повернулся к парню по имени Сонхун и посмотрев ему в глаза не смог договорить свое недогодование, он словно тонул в этих глазах, таких красивых и глубоких...
-Прости,-извинялся перень поймав взгляд светловолосого,-я случайно, правда!
-Ладно, ничего уже...-поменял интонацию Сону,-просто смотри в следующий раз куда кидаешь. Пошли, Чонвон! Чонвон..?Его друг уже мило разговарил с Японцем. Опомнился он когда уже сам его собеседник сказал что Ким зовёт его.
-Ой, прости, Сону..-извинялся Вон и попрощавшись с Нишимурой, напоследок обменявшись номерами, пошел с Сону до дома.-
***
-кстати, почему ты когда посмотрел на того парня изменился в лице и даже немного покраснел? Он тебе понравился?)
-Нет! Не неси чушь,-обиженно сказал светловолосый.-
-Ладно, Хён, давай до завтра!***
Сону лежал на кровати и вспомил о сегодняшней встречи с теми парнями, о том как ему попали снежном по лицу, о том как изменился в лице когда посмотрел в красивые глаза.. ему не хотелось вспоминать этого, потому что он потихоньку влюблялся? Не, так нельзя, сразу с первого взгляда влюбиться. или можно..?
***
Вот будильник начал будить своего хозяина, а тот лишь бил по нему в надежде отключить, он так несколько раз отключал его, и лишь на седьмой раз, он встал и посмотрел на время.
-твою мать!Сону пулей забежал в ванну и одним рывком умылся, потом опять побежал в комнату, накинул первые попавшиеся вещи и накидал пару книг в сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с снежка попавшего в моё лицо...
RomanceКак то раз зимой, Сону встретил свою любовь~ Сонсоны мои любимые😘 моя первая работа🙌 надеюсь вам она понравится! приятного чтения<3