Пролог.

66 4 1
                                    

Главные люди вечера появились на сцене со всем достоинством. Молодой человек, мистер Кларк, придерживал свою жену за талию. Сам мужчина одет в чёрный костюм с красной бабочкой на шеи. А молодая девушка в синем атласном платье с открытыми плечами, что изящно подчеркивали выступающие ключицы.

С бокалом шампанского парень отпрял от своей женщины и подошёл к микрофону.

- Добрый вечер, леди и джентльмены. Приветствую всем на ежегодном приеме, проводимом Best Press. Хочу напомнить, все средства, вырученные сегодня, пойдут в фонд, учреждённый нами, чтобы помочь детям, с задержкой психического развития. Я благодарю всех за ваши пожертвования и за найденное время, только вместе мы сможем помочь нуждающимся детям.

Мистер Кларк чуть опустил голову в знак уважения, и отошел обратно к жене. Молодая пара одновременно подняла бокалы. Миссис Кларк слушала радостные возгласы всех присутствующих, но однако все её внимание было приковано к одному человеку.

Молодая девушка так же смотрела исключительно в глаза Кларк. Этот заигрывающий взгляд было невозможно не узнать из тысячи.

Брюнетка что-то шепнула на ухо мужу и спустилась со сцены.

- Кристина.

Молодая девушка позвала свою приближенную, что стояла поблизости. Длинноволосая мигом появилась в поле зрения.

- Слушаю, Госпожа Данкворт, - руки как всегда заведены за спину, взгляд нечитаемый.

- Хватит формальностей. Не здесь, – приказывает блондинка.

- Жена этого пидора только что неотрывно смотрела мне в глаза. Она никого тебе не напоминает?

Она не могла ошибаться.

Кристина перевела взор на миссис Кларк. Голубые глаза начали изучать фигуру. Спустя несколько секунд она снова повернулась к хозяйке, и дала краткий ответ:

- Нет.

- А мне вот да. Мне нужно узнать её имя. Тогда я буду убеждена точно.

- Поделишься предположением?

- Не сейчас.

Эверли отошла за спину Данкворт, когда увидела подходящую женщину к ним.

Легкой походкой с ним приближалась чуть полноватая женщина в черном платье в пол. В руках у нее покоился стакан с шампанским.

Ты принадлежишь лишь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя