Зачем судьба нас познакомила,
Если нам не суждено быть вместе...?
Хлопок двери разнёсся по всему особняку.
- Что она себе позволяет, тварь! – раздражённо бросила Кира.
Все приближенные с терпением ждали указания своей Госпожи.
Девушка была просто в бешенстве из-за Елизаветы Кларк. Как она посмела с ней так разговаривать? Тем более угрожать. Их буквально выставили оттуда. Сука.
- Юля!
Крикнула блондинка, усаживаясь за свой рабочий стол. Сигарета вмиг появилась в руках.
- Слушаю, Госпожа, - поклонилась короткостриженая блондинка.
Кончик сигареты вспыхнул.
- Узнай мне все про Елизавету. Пробуй с разными фамилиями. Кларк или Андрющенко, мне без разницы, главное накопай мне на нее.
Андрющенко была из бедной семьи. Отца у нее не было, лишь мать. И та пила. Учились они вместе. Поступила туда своим умом. Самая обычная девчонка. Но вопрос другой. Как она оказалась виновницей торжества?
И куда она все-таки пропала шесть лет назад?
Кира мотнула головой и восстановила зрение. Болезненные воспоминания ударяли в голову, заставляя погружаться в давно забытое.
Стук в дверь позволил выбраться обратно. Темная макушка головы появилась в проеме. Заспанный вид девушки вызвал улыбку.
- Кирочка?
Ласковый голос ласкал слух.
- Да, Марин, ты чего проснулась? – злость стала отступать, но лишь на время.
Маленькими шагами Марина подошла к Данкворт, и присела на подлокотник справа.
- Я услышала шум и решила проверить, в чем дело, - невинно произнесла девушка.
Кира прикрыла веки и тяжело вздохнула. Взяв утонченную руку в свою, чуть наклонила голову своей девушки и оставила невесомый поцелуй в макушку. Марина подняла уголки губ.
- Дорогая, все хорошо. У нас маленькие проблемы, но тебе не стоит переживать. Иди ложись, - кажется данное предложение не понравилось ей, шатенка поморщила нос и недовольно выркнула, но все-же встала и покинула кабинет.
Данкворт подождала, пока шаги перестанут быть слышны, и уже тише продолжила.
- Так, ладно, - девушка потерла переносицу и встала с места. – Выясните мне все про нее и ее приближенных. Завтра вся информация должна быть у меня, как я вернусь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты принадлежишь лишь мне
Fanfic- Есть разница между тем, кто хочет быть с тобой и между тем, кто сделает всё ради того, чтобы сохранить тебя. Помни об этом.