Глава 1

364 7 3
                                    

Чонгук

Я всегда считал, что в жизни все продумано. Еще в подростковом возрасте я выбрал свой путь, решив посвятить себя Богу и вести других людей по пути праведности. Я изучал богословие в колледже, где и встретил Хвасу. Она была идеальной женщиной для того, чтобы стать женой проповедника, и я ухаживал за ней старомодным способом. Я не торопил события и не распускал руки, пока не убедился, что хочу на ней жениться. Я даже спросил разрешения у ее отца, прежде чем спросить ее. В первую брачную ночь у нас обоих впервые случился секс, и я помню, как меня переполняли эти ощущения.

Сейчас, оглядываясь назад, я могу признаться себе, что в этом не было ничего впечатляющего. Несколько толчков в ее тугую киску в миссионерской позе, и я с громким стоном выпустил свой груз, прежде чем она получила хоть какое-то удовольствие от этого опыта.

С годами я стал лучше, и у нас даже родилось двое детей, мальчик и девочка. Это была идеальная семья, и я изо всех сил старался оградить своих детей от пороков современного мира, пока они были маленькими.

Сейчас моему мальчику Хосоку было двадцать три года. Он был хорошим сыном с высокими ценностями. Хосок учился в колледже, изучая бизнес, и при этом жил дома. Я гордился тем, как воспитал его.

А еще была моя девочка, Лиса. Милая и застенчивая, ей только исполнилось восемнадцать. Она была красавицей, как и ее мать. Ее огненно-рыжие волосы привлекали внимание, а большие карие глаза могли украсть сердце. Через несколько месяцев она заканчивала школу, и ее ждало блестящее будущее. Я думал о ней как об идеальном примере того, какой должна быть дочь. Благочестивая и с большим потенциалом. Такая невинная.

Так я думал примерно месяц назад. Проснувшись ночью от сухости в горле, я выскользнул из постели, стараясь не разбудить Хвасу, и направился на кухню. Была уже почти полночь, и я ожидал, что в доме будет тихо, но, проходя мимо комнаты дочери, услышал странный звук.

Он был похож на придыхание и стон. Сбитый с толку тем, почему она вообще проснулась, и гораздо более любопытный, чем я имел на то право, я подкрался к ее двери и взялся за ручку. Я замешкался, голос в голове подсказывал мне, что нужно идти дальше и притвориться, что я ничего не слышал. Но тут я услышал вздох и еще один тихий стон.

Я повернул ручку и медленно открыл дверь еще до того, как принял сознательное решение сделать это. Это был инстинкт.

Грешить ради Лисы / liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя