Лиса
Вечерняя служба в церкви в среду никогда не была такой многолюдной, как та, которую отец проводил в воскресенье утром, но здесь всегда были знакомые лица. Эта служба была для людей, которым нужно было немного подзарядиться религиозной энергией, чтобы продержаться до следующей воскресной проповеди.
Я никогда не чувствовала, что нуждаюсь в такой подпитке, но пропустить ее было нельзя. Итак, я сидела на скамье и ждала, когда отец начнет. Я сидела в первом ряду, где всегда сидела наша семья. Сначала я была одна, но как раз когда служба уже начиналась, появился Хосок. Я не обратила на брата особого внимания, слишком занятая тем, что высматривала отца, спускающегося по центральному проходу к кафедре, но он занял место слишком близко ко мне. Я слегка нахмурилась и отодвинулась, но он тоже подвинулся, придвинувшись так близко, что наши бедра соприкоснулись. Я снова подвинулась, пока не оказалась в конце скамьи. Хосок снова подвинулся, и нам некуда было деваться.
- В чем твоя проблема? - спросила я низким голосом.
Хосок только ухмыльнулся. Меня это раздражало, но тут появился наш отец. Он занял место перед прихожанами и тепло поприветствовал всех, прежде чем начать службу. Сегодня вечером он говорил о важности молитвы и о том, какую роль она может играть в нашей жизни.
Обычно я уделяла ему все свое внимание, но сегодня я обвела взглядом зал и заметила, что все уставились на него, словно он был кем-то вроде самого Бога. Я не могла их за это винить. Это был впечатляющий мужчина.
Эта мысль заставила меня снова вспомнить о том, как его член ощущается глубоко во рту. Эта мысль не выходила у меня из головы с тех пор, как я сделала ему минет сегодня днем. Это была церковь, и я знала, что не должна позволять своим мыслям задерживаться на таких вещах, но никак не могла их отключить.
На самом деле, когда служба закончилась, я была мокрой. Я нервничала из-за того, что оставила следы своего возбуждения на мягкой скамье, ведь я была в платье, поэтому я с нетерпением поднялась на ноги, чтобы пропеть заключительный гимн, и больше не садилась.
Это не было проблемой. Я была не единственной. Многие прихожане остались на ногах, и большинство из них направились к моему отцу. Я направилась в угол комнаты, еще больше возбуждаясь, поскольку впервые осознала, насколько он влиятелен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешить ради Лисы / liskook
أدب الهواةДавайте помолимся. Последние слова, сорвавшиеся с моих губ перед тем, как отец вогнал свой пульсирующий член мне в горло. Он сказал, что это необходимо. Единственный способ раскаяться в своих грехах. Единственный способ пройти путь, чтобы получить е...