Я снова иду по знакомой мне улице, закрыв глаза солнцезащитными очками. Дабы меня не трогали папарацци-впереди меня идет мой "личный телохранитель".
Пару шашков и мне открывают двери, я прохожу в свою любимую кофейню и вижу , как все взгляды направлены на меня.Директор кофейни приносит мне меню и предлагает самые вкуснейшие блюда.
Мой выбор остановился на тосте с арахисовой пастой, которые являются очень популярными на данный момент. Позволить могут далеко не каждый, так как такая паста-это эксклюзив в России.
-Алевтина, ваш заказ!-сказал мне глава кафе, поднося заказ.
-Благодарю, но я же просила не называть меня полным именем. Просто Аля.-пробормотала я спокойным тоном.
-Извините, моя вина!-сказали мне на последок и мужчина откланялся.На еду у меня сегодня выделено не много времени. Сегодня в планах быстрый перекус и семейная фотосессия. С родителями и братом Тимом.
Эти фотографии будут на обложках некоторых журналов Европы.Для нашей семьи -это небольшой опыт, но очень интересный.
Передав несколько купюр официанту, я выхожу из помещения и сажусь в машину на заднее сиденье.
Из окна открывается вид на Москву. Слегка мрачное небо виднелось сквозь тучи.
До жома ехать недалеко, буквально 5-10 минут. Меня это радует, так как мне нужно время , чтоб собраться.
Квартира находилась в новейшем жилом комплексе, что тоже мог себе позволить в наше время далеко не каждый.
Я выпрыгиваю из машины, поправляя низ джинс и очки на лице.Захожу в корпус, прохожу лифт и решаю подняться по лестнице. Проварачивая замок в квартиру-я снимаю кроссы и иду в свою комнату.
Заходя-я вижу картину, которая расположена справа от меня. Возле моего стола стоит пару стульев, на одном из которых сидит мой брат-Тим.Рядом с ним неизвестный мне парень с дердами. Будучи зная почти всех друзей Тима-его я видела впервые. Они оба сидели в наушниках и были явно увлечены какой то компьютерной игрой.
Для меня было странно видеть, что они сидят в моей комнате. У Тима есть свой компьютер, свои наушники. В чем смысл-сидеть в моей комнате?
Пройдя, я подошла к брату и сняла с его ушей гарнитуру.
-ДА БЛИИННН... Аля, что надо?-вначале он проорал, позже его тон снизился. Его рядом сидящий приятель тут же перевел на меня взгляд и начал изучать.
-Смешной ты, что своего компа нету?-проговорила я смотря в глаза Тимуру.
-Есть, я его вчера случайно сломал , папа сказал , чтоб пока пользовался твоим.-сказал он ,с очень самоуверенным взглядом.
-Попользовался? Все давайте на выход!-пригрозила я.
-Да всмысле? Почему?-психуя начал Тим.
-Наверное потому-что у нас через полтора часа фотосессия?!-ругалюясь про себя , я максимально держалась , чтоб спокойно говорить.Брат положил на стол мониторные наушники и позвал за собой рукой своего друга. Тот встал со стула и уже хотел выходить из комнаты, как вдруг вернулся на пару шагов назад и мы встретились взглядам.
-Кирилл-слегка улыбаясь сказал он и протянул мне руку.
-Аля-я пожала ему руку и осмотрела его лицо.Отпустив , он повернул голову на меня ушел с легкой ухмылкой, чему я вовсе не придала значения.
Кинувшись к шкафу и туалетному столику, я и вовсе забыла про тех двух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя натура/децл
FanfictionЯ Алевтина Юнусова, люблю когда меня зовут просто Алей. Мне 15. Мой брат Тим. Я знала всех его друзей, кроме одного... Этот самый друг стал мне моим близким человеком. 🤍