-Всех благодарю, фотосессия окончена!-услышала я и побыстрее направилась к выходу из студии.
Фотосессия длилась около трех часов, за это время я невероятно устала.
Усердно поработав, мы всей семьёй отправились домой.Завтра понедельник, мне стоит подготовиться к школе. Ибо же мне всегда нужно выглядеть хорошо, так как должна соответствовать статусу семьи.
Приехав домой-я закинула в свой рюкзак пару книжек и тетрадей, привела себя в порядок и с прекрасным настроением легла спать.
Проснувшись рано утром -я огледелась вокруг себя. Потянулась руками и начала выбираться из теплого одеяла.
Умывшись , я быстро оделась и мы с Тимом побежали к машине и нашему водителю, который привезет нас.
Схватив свой рюкзак ,я медленным шагом пошла к калитке школы. Тим же подозрительно быстро пошел и когда я увидела к кому он побежал, была удивлена.
Возле школы стоял тот самый Кирилл. Он точно не учился в нашей школе. Я знала всю параллель и со всеми хорошо общалась. Наверно он перевелся в нашу школу... Ради Тима? Он переехал? Не знаю...
Они пожали друг другу руки, а брат сиял так, будто с мировой звездой поздоровался. Наверняка этот Кирилл просто его новый лучший друг.
Тимур открыл дверь в здание и уже начал заходить, но его друг стоял и смотрел на меня.
-Ты че стоишь?-сказал Тим, с легким гонором в голосе.
-Давай и ее подождем.-сказал парниша, к которому обращались и махнул головой на меня.
-Догоняйте вообщем.-Тим пошел, а тот стоял и ждал меня.Дойдя до него, в своих мыслях -я думала о том, что наверняка мне сейчас будет максимально не комфортно с ним идти. Интересно в каком классе он учится?
-Хай-сказал Кирилл и потянул мне руку.
Поздоровавшись, он открыл мне дверь и запустил первой.Я начала подниматься по лестнице и тот прошёл за мной.
-Ты кого нибудь из 10А знаешь?-услышала я вопрос и принялась вспоминать.
-Да, ты перевелся из другой школы?-поинтересовалась я.
-Угу, вот сказали в 308 идти.-ответили мне
-Это тебе на третий этаж, я на второй. По поводу одноклассников-не переживай, познакомлю потом всех с тобой.-успокоила я парня и завернула от него на нужный этаж.Звонок на урок прозвенит буквально через три минуты. Удивлена ли я , что он попал именно в 10А? Вообще нет. Там как раз таки и учиться Тимур.
Уроки шли. Было все скучно и скучно. Одноклассники на задник партах угорали со всего. Девочки сидящие впереди меня поправляли свой макияж. И лишь только пятеро человек со всего класса-слушали математичку.
К седьмому уроку-слушать учителя было не выносимо. Еще и физика. Кто до этого додумался?
Кабинет физики был на 3 этаже, ближе к лестнице есть расписание всех классов. Увидев, что у 10А урок русского-тоже на третьем, я побежала к их кабинету.
Зайдя в кабинет , все начали подходить ко мне и здороваться, девчонки обнимали , а пацаны пожимали руки. Лишь двое сидели не вставая.
-У вас есть желание сидеть на последнем уроке?-спросила я , не слишком громко, что бы слышали лишь брат и новый знакомый.
-Нет конечно, а че выбор есть?-спросил брат.
-Есть конечно. Кирилл первый день в нашей школе. Репутация у него хорошая. Вы берете свои рюкзачки сейчас и сидите в туалете. Через 5 минут после звонка, Кирилл идет в кабинет физики и говорит , что меня руссичка вызывает. Гениально же.-смотря им в глаза, говорила я , надеясь на то, что мы сбежим.Те переглянулись между собой, кивнули мне и схватив рюкзаки-вместе со мной выбежали из кабинета.
Услышав намек на звонок , я убежала на урок , а те действовали по плану.
Сидя, я прождала минут 6 и в кабинете слышится стук в дверь. Заходит Кирилл.
-Здравствуйте, Алевтину вызывают к завучу.-произнес тот и я округлила глаза, мол была шокирована этим.
-Алевтина иди. А вы молодой человек, назовите фамилию и класс.-произнесла физичка и осмотрела с ног до головы парня.
-Кирилл Толмацкий, 10А.-вовсе не испугавшись произнес тот и стал ждать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя натура/децл
FanfictionЯ Алевтина Юнусова, люблю когда меня зовут просто Алей. Мне 15. Мой брат Тим. Я знала всех его друзей, кроме одного... Этот самый друг стал мне моим близким человеком. 🤍