Глава первая

18 3 0
                                    

Даня стримил уже пол часа, читал донаты и общался со зрителями. Онлайн был хороший. В донатах кто-то рассказывал о себе, по типу того что им завтра в школу или на работу (как же похуй...), а кто-то спрашивал о его предстоящих проектах и тд. Отвечая на все, мужчина подшучивал и поглядывал в чат, чтобы убедиться что всем понравилась его шутейка. Всё было как обычно, да и честно признаться сегодня было лень даже стримить, но Даня делал это потому что надо. В очередной раз услышав уже родное "договор подписан", он поднял глаза на сообщение в донате.

Аноним     505р
Привет, рыжий. Может расскажешь про свои первые отношения и как это было? А то ты мельком только упоминал их в интервью

У него на секунду ёкнуло сердце. Противное чувство укололо его.  Словно у ранки которая уже начала заживать содрали корочку. Он невольно вспомнил свою первую любовь.. первую и последнюю, на данный момент и похоже на всю жизнь... Тяжело вздохнув Кашин пытался придумать что ответить. Ага, конечно расскажет он им всё. Об этом он даже с друзьями не делиться,не то что с этими.. Чат полетел с вопросами, большинство было удивлённо что донатер решил спросить настолько личное. Было же очевидно что Даня не станет отвечать.

- Какие нахуй первые отношения? Ещё что тебе рассказать? - Съязвить как-то не получилось. Мысли метались. Хотел что-то грубое, а вышла какая-то хуйня. Снова переведя взгляд на чат, он облегчённо вздохнул когда никто особо не заметил перемены в поведении.

Через несколько часов стрим наконец закончился. За окном уже стемнело и Кашин устало потянулся, выходя из компьютера. Стрим получился довольно коротким по сравнению с тем, сколько он стримит обычно. Данил заказал себе поесть и вышел на балкон, чтобы закурить.

Его встретил прохладный ночной воздух Питера. Даня зажёг сигарету невольно возвращаясь к тому вопросу из донатов. Он так отчаянно пытался забыть то время, но один идиотский вопрос сделал его воспоминания кажется ещё ярче.

Воспоминания

Середина июня. В Казани стояла жара, но ближе к вечеру Данил всё же решил покататься. Надо было отработать очередной трюк чтоб потом с чистой душой выёбываться перед друзьями. Взяв потёртый скейт в руки, парень вышел из обшарпанного подъезда. Перепрыгивая через ступеньки, Кашин напевал какую-то приставучую песню, которая крутилась в голове с самого утра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бесконечное лето    Даня Кашин/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя