Япося: а ну пусти! Я драться умею! У меня глаз бога есть!-закричала черно-беловолосая, почему? Потому что устала что её тащат
Итер:Япося, это бесполезно-вяло ответил парень, и все же ждал когда их приведут к аякеНу вот проходит 30 с чем то минут и друзья уже разговаривают с владелецей крио глаза бога
Аяка:вот те самые документы которые вам нужны были)
Итер: спасибо вам госпожа Аяка!) до встречи!)
Япося: пока Аяка!) - подбежала и обняла свою лучшею подругу - я обязательно ещё приплыву)
Аяка: буду вас ждать)Итер и Япося обратно погнали к кораблю Бей Доу
Бей Доу рассказывала о своих путешествиях с Кадзухой, а Япося и Итер внимательно слушали её рассказы.
Вот корабль приплыл к Ли Юэ и Япося с Итером вышли, их встретила Ху тао.
Ху тао: Япося я такие гробы сделала!)
Япося: это хорошо) но мы щас с Итером идём в Мондштад
Ху тао: хорошо, тогда не буду вас задерживать. Ты только пообещай что придёшь посмотреть мои гробы)Япося: я тебе обещаю что я приду, и посмотрю твои гробик!) - Япося обняла Ху Тао и побежала догонять Итера
Япося: фух... Еле догнала тебя, ты чего так убежал?
Итер: а? Чего? Ой... Прости я просто задумался немногоЯпося: ладненько, пошли скорее отдадим документы Джинн и пойдём в Таверну. Давно я в Мондштадте не была)
Итер лишь улыбнулся и они дальше шли в город ветра.
Они разговаривали о том как Япося прожила не долгое время в Фонтейне, и о том как Итер путешествовал с ПаймонУра Господи, наконец то они дошли до этого города. Сто процентов устали. Их дружелюбно встретила Эмбер и Барбара.
Эмбер: приветик путешественник, приветик Япося!) - на двух человечков напала с объятиями Эмбер
Барбара: Япося, как твои дела в Фонтейн?)
Япося: все хорошо) вы как нибудь приходите к нам, мы с Фуриной и Навией и остальными вас встретим)Барбара: мы обязательно придём)
Пока шли до Орда Фавониуса, и там уже отдали документы Джинн.
Япося вышла из кабинета потому что стало жарко, и в неё врезается...
?: ой прости... Я случайно
Япося: нечего страшного) ты не ушиблась?
?: нет... А как вас зовут?
Япося: я ЯпосяКли: я так тебя ждала!!) Япося, ты наконец то приехала в Мондштадт)
Как в Фонтейне?? Ты меня возьмёшь туда??? А там будет рыба???Япося: в Фонтейне все прекрасно) ты познакомишься с Сиджвин, она миленькая девочка) рыбка там конечно будет)
Кли: ты самая лучшая!!)) - маленькая блондинка обняла свою старую подругу и побежала к ДжиннИтер уже вышел из кабинета Джинн, и они отправились в Таверну.
Паймон: Итер ты наконец то вернулся! Паймон тебя долго ждала. О Япося, приветики)
Япося: Привет)А за спиной Паймон стояли два пьяных алкашей и один нормальный бармен.
Дилюк: сказал что больше не налью, и всё.
Кейа: ну Дилюк ик~~ налей ещё стаканчик
Венти: а мне вино из ик одуванчиковЯпося: понятно даже спрашивать не буду что здесь произошло
Всё дружно поразговаривали и т.д немного выпили, но Кейе и Венти больше не наливали
На следуйщий день-----------------
485 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я новая предствиница, приятно познакомится придурки
RandomДевушка по имени Япося путешествует с Итером, и потом её предают и она вступает в Фатуи где её встречают...