💀риякция 💀

54 5 0
                                    

Будет сделано ☑️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Будет сделано ☑️

Это был огромный тронный зал. В Которым Мамон сидел на троне
- ты сейчас говоришь мне стать твоим стражем ?(ты)
-да ты мой старый друг, и я тебе очень доверяю, и я бы хотел, чтобы ты был рядом, знаю при твоём статусе, это было не гуманно предложить тебе стать стражем.(мамон)
- нет, что ты это довольно интересно и что ты хочешь предложить мне, чтобы я стал твоим стражем. (Ты)
- абсолютно все, что ты хочешь.(мамон)
-абсолютно всё тогда я соглашусь. Но при 1 условии. Ты не сможешь ничего мне запретить. И хотел бы, чтобы в назарик вошли мой 5 помощников. (Ты)
Мамон, он немного подумал и сказал
- хорошо я согласен ( мамон)
- вот и чудно надеюсь, ты мне покажешь, где находится мой этаж? ( ты)
- да, конечно, но сперва я тебя познакомлю. Остальными стражми ( мамон)
Через некоторое время. В большой тронный зал. Вошли 7 стражей. А ты стоял около мамона Положив руки за спину. С надменной ухмылкой.
Все поклонившиеся мамону встали на колени.
- сегодня я вас не просто так позвал(мамон)
- да господин ( демеург )
- как вы видите, рядом со мной стоит весьма, известный человек Король душ. Будьте любезны, теперь это ваш коллега. Новый страж этажа 8.( мамон)
Все поднял взгляд, посмотрели на тебя. С удивление в глазах все спросили мамона.
- что как так вы точно уверны в своём выборе (шалтир)
- шалтир. Наш господин никогда не ошибается. Так что имей совесть. Говори уважительно перед такими гостями (альбедо)
- что ты сказал хабалка посмотри на себя ( шалтир)
Со злостью и ненавистью посмотрел на Альбедо.вокруг неё образовалась темно-красная аура. Угрожающая у неё постепенно поднимались волосы.
- ты че толька что сказала каракатится (Альбедо)
В этот момент они начали рукопашную драться.
- эй, прекратите вы присутствуте самого короля душ и нашего господина высшего существа! (Аура)
Аура начала  быстро разнимать их, но. Ей не хватило сил чтобы остановить их обоих
- П-приикрратите пожалуйста (маре)
В этот момент раздался голос Демиурга.
- замрите оба !(демеург)
В этот момент альбедо и шалтир. Замерла как статуя.
- прошу простить нас. За этот нюанс, они очень невоспитанные. Поэтому я очень рад приветствовать вас в нашем назарике. Я рад что такой человек стал нашей коллегой (демеург)
- всё-таки мамон, у вас есть разумные люди, как димиург. Буду рад работать с вами ( т/и)
- ну что вы я тоже очень благодарен (демеург)
Демиург ещё раз посмотреть в сторону альбедо и шалтиры сказал:
- отомрите !
В этот момент они оба поклонились
- приношу свои извинения, я командир. Стражи альбедо буду рада работать с вами.(Альбедо)
- да извините, пожалуйста, нас мы допустили большую ошибку, и мы будем. Очень рады работать с вами. (Шалтир)
- ннадеюсь мы очень-очень быстро подружимся (Маре)
- охо конечно-конечно я очень рада буду дружить с тобой маре ( т/и)
- да приходите к нам в этаж познакомитесь нашими питомцами ( аура )
- господин прошу позвольте показать назарик и его этаж в назарике ( кацит)
- конечно кацит идите ( мамон)
Все стражи этажей остались с мамонгам а ты с коцитом пошли по коридору познакомить тебя. Всеми местами назарика и познакомить тебя с себесом и вот вы идёте по коридору.через несколько минут ходьбы.Перед тобой оказался какой-то пингвин. Посмотри на тебе снизу вверх, - сказал.
- эй вы куда идёте ( пингвин)
- эй проиви уважение это новый страж этажа (кацит)
- ээ он страж (пингвин)
- да(т/и)
- тогда ждите пока я стану вашей главой вышим существом я буду управлять вами (пингвин)
-ого (т/и)
Ты улыбнувшись посмотрела вниз
- что смешного я убирусь весь назарик и он будет принадлежать мне  парни! (Пингвин)
Вокруг у него появились люди в маске пингвины и смокинге.
- собиратесь мы должны убрать тут все до белеска чтобы он сиял от чистоты. (Пингвин)
После этого небольшого разговора они ушли в сторону, а вы же шли дальше, перед вами образовался открытая дверь, там была большая столовая, где сидели  множество служанок.кацит размахнув рукой сказал:
-вот тут едят служианки! (Кацит )
- кацит что вы здесь делайте (Себас)
Из-за угла появилась себас
- оо себас как раз хотел тебе что показать рассказать (кацит)
- да и что же ? (Себас)
- вот познакомьтесь новые стражи этажа 8, мистер. Т/и (кацит)
- о много наслышана, о вас приятно познакомиться, буду рада работать с таким человеком. (Себас)
- и я буду очень рад (т/и)







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оверлорд Реакция💀Место, где живут истории. Откройте их для себя