Часть 1.

90 6 4
                                    

Сумеречное небо Лондона омывало пустые улицы знойным ливнем. Витал будоражащий душу густой землянистый запах, а под ногами хлюпало. В глазах рябило от молнии, и через считанные мгновения раскат грома оглушил ночную тишину. Спасали лишь согревающие чары и прочный зонт, наколдованный на конце волшебной палочки. Однако ничего не было способно разрушить сегодняшних планов Северуса Снейпа. Будь то сам Темный-разорви его горгулья- Лорд, восставший из мертвых- плевать, что уж там говорить о погоде. Мужчина долго обдумывал план и наконец, принял решение. Точнее, был вынужден, ибо, как ни странно, его эмоции впервые вышли из-под контроля. Не долго думая, Северус собрался обуздать ситуацию и удовлетворить свои чувства. Ход действий возник в гениальной голове моментально, осталось лишь выполнить. Решительность кипела в крови, отдаваясь быстрым стучанием сердца. Снейп даже мысли допускать не желал о фиаско. Поэтому без замедлений его рука поднялась, обхватила толстое дверное кольцо на входе в поместье, и по Малфой-менору раздались удары. После недавно прошедшей войны все входы и выходы были заблокированы от посторонних. В следствии пребывания в поместье целой банды головорезов, оно нуждалось в реставрации. По ощущениям мужчины, в воздухе ещё витал запах смерти, и проливной дождь был не в силах отмыть его. Мысли Северуса перебил скрип ворот. За порогом незваного гостя встречала Нарцисса Малфой. Она выглядела по-прежнему уставшей и измученной, но, как подобает богатой леди, держала осанку, задрав подбородок. На лице женщины проскочило удивление неожиданому визиту, но Нарцисса вовремя взяла себя в руки, и по её щекам расплылась гостеприимная улыбка. -Здравствуй, Северус, - легкий поклон последовал после приветствия женщины. -Добрый вечер, Нарцисса, - хозяйка пустила давнего друга за ворота, и те громко захлопнулись. Миссис Малфой заметила напряжение Снейпа, хоть и не представляла, что ему может понадобиться от их семьи. Ради приличия стоило предложить чаепитие, а не переходить сразу к делу. Тем не менее, Северус опередил её приглашение на чай. -Я бы хотел поговорить с тобой и твоим супругом, -Снейп прочистил горло кашлем, пытаясь подобрать нужные слова, - Есть неотложная вещь.
Леди Малфой мягко кивнула ему, но внутри вся сгорала от нетерпения. С окончанием битвы их род многого лишился, и новые плохие вести были совсем некстати. Они никогда некстати. Особенно сейчас. Устроившись в креслах гостиной поместья, хозяева с интересом смотрели на старого друга. Тот выглядел... нетипично. По его обычаю, напряжен, скован, серьезен, тем не менее, слишком взъерошен и чуть сбит с толку, а в глазах плескались искринки безумия. Именно такой Северус Снейп добивался всего, чего желал.
-Я никогда бы не подумал, что мы снова окажемся здесь в такой безмятежной... тихой обстановке - призраки прошлого не покидали ни одного из них. Мистер Малфой глубоко вздохнул, и Северус мог заметить, как напряглась его челюсть. -Признаюсь, друг мой, и мне с трудом верится, что всё позади, - хриплый голос Люциуса выдавал его горечь о прожитом. Но его супругу не оставляли переживания об этом срочном деле, и она, с трудом поборов собственные манеры, решила поинтересоваться первой.
-Что-то случилось, Северус? -фраза была произнесена на одном дыхании, быстро, боясь передумать говорить. Люциус с небольшим укором взглянул на жену и перевел взгляд на Снейпа. Тот пару секунд собирался с мыслями, но вдруг Нарцисса спохватилась.
-Ох, прошу меня извинить, я совсем забыла о чае! Урса! - старая эльфийка появилась из неоткуда с коротким хлопком. -Что прикажет моя достопочтенная госпожа? -Два бокала бренди с закусками и чашка чая, -ответил вместо Нарциссы Люциус. Он подготовился к долгому и, по всей видимости, трудному разговору. Эльфийка поклонилась, и через мгновение перед ними парили напитки с двумя подносами легких закусок. Нарцисса решила отказаться от них, элегантно попивая свой белый китайский чай. Северус снова прокашлялся и собрался дать объяснение приходу без приглашения.
-У меня есть к вам просьба, - он немного отпил бренди, смакуя на языке жгучий вкус, и продолжил, - Весьма настырная просьба. Я желаю воспользоваться вашим поместьем. Лица супружеской пары перекосило, и они с трудом смогли вернуть вид непоколебимости.
-Это, естественно, временно. Всего несколько дней.
-Северус, во-первых, мы совсем не ожидали такой... просьбы, - прерывая накорню отказ Малфоя, Снейп решил дернуть за самую крепкую ниточку.
-По вашей просьбе я помог Драко.
-Но ведь приказ об убийстве Дамблдора твоими руками был именно задумкой самого директора. При чем подкрепленный обетом, -вклинилась взволнованная Нарцисса.
-Что совершенно не отменяет наш обет, Нарцисса, а вот Дамблдор уже не в состоянии исполнить для меня ответное пожелание, - чета Малфоев переглянулись между собой, обескураженные. Люциус пригубил немного золотистого напитка, выигрывая пару секунд на раздумывания. -Всё же... Вынужден поинтересоваться, что именно будет происходить в меноре в наше -следующие слова Малфой выделил особым акцентом -возможное отсутствие? Снейп пару мгновений крутил широкий бокал, всматриваясь в яркую жидкость. Лёд еле слышно постукивал по стеночкам, и пальцы обдавало прохладой.
-Ты ведь понимаешь, нам обязательно это знать, - Нарцисса, наклоненная к Снейпу всем корпусом, давно позабыла о чаепитии. В прочем, её чай подавался и так холодным.
Северус, безусловно, понимал. Более того, был не против озвучить причину, ведь напротив сидели отнюдь не чужие ему люди. Но загвоздкой была формулировка объяснения. Неподходящее слово могло выдать этого жёсткого, подобно скале, мужчину за сентиментального дурня. КОНЕЧНО ЖЕ, к нему не были причастны хоть какие-либо сантименты. По крайней мере, Северус убеждал себя в этом, пока тайна чувств терзала его изнутри. "Поехавший маразматик"- вдруг констатировал внутренний голос. Сумашествие куда лучше чувствительности. Хотя эти два понятия неплохо сочетались в Северусе и без его ведома.
-После победы над Лордом, я пересмотрел собственные взгляды насчёт золотого мальчика. Он оказался к удивлению сносным. И я собираюсь наладить с ним контакт. Нетипичным образом. Ваше поместье идеальный вариант для этого.
Он предпочел заглушить своё волнение глотком алкоголя, позволяя Люциусу с Нарциссой обдумать сказанное. Те заметно изменились в лице, и их вид взъерошенных питухов, готовых к драке, преобразился в заинтересованно- замысленный. Взглядом они словно переговорили между собой, и Нарцисса едва сдержалась от улыбки. Малфои, заведя разговор о причинах Снейпа, ходили по тонкому лезвию. Тот мог сорваться и бесцеремонно потребовать взамен даже большего. Данный обет обеспечил ему это право. Чёртов опытный маг.
-Северус, неужто тебе приглянулся Гарри Поттер? -в голосе Люциуса тонким шлейфом скользила насмешка, и уголки губ чуть дрогнули. Но Малфой вовремя опомнился и побоялся неправильного трактования своих слов - В юные годы тебя сложно было заинтересовать чем-то, кроме науки!
-Как бы мы не пытались! -подхватила Нарцисса. Женщина вся просеяла, ведь давняя задача сосватать друга наконец приобрела смысл. Но оба Малфоя не поддались так легко на просьбу. Поместье было их собственностью, которой попросту не делятся.
-Как бы там ни было, у нас реконструкция, -всплеснул руками Люциус, но выразительно поднявшаяся бровь Северуса говорила сама за себя.
-И? -парировал зельевар.
-Что "и" ? Мы с мужем должны контролировать процесс, посвятить себя этому делу.
-Нарцисса, простой доверенности хватит. Я этим всем займусь, -леди Малфой не сдержалась и закатила глаза на подобное заявление.
-Ещё какие-то причины для отказа? - его тон прям таки сочился уверенностью. Люциус, поплескав алкоголь в бокале и опрокинув жидкость в рот, прохрипел.
-Мерлин с ним, прикажи эльфам собрать чемоданы! -Нарцисса выглядела пораженной в нелегкой схватке.
-Море? -лишь уточнила она.
-Горы. Альпы.
-Желаю приятного отдыха, -ухмыльнулся Снейп.
Этой же ночью Малфои активировали порт-ключ. Драко решили не посвящать во взрослые дела и осведомили только о путешествии. Недоумевающий парень схватился за ключ, помалчивая. Нарцисса накинула прежнюю маску достопочтенной госпожи, наверняка глубоко в себе обдумывая случившееся, а Люциус за пару секунд до отправки строго сказал: -Надеюсь, оно будет того стоить. Не упусти шанс, друг, - магическое пламя окутало Малфоев и унесло далеко отсюда.
-Не упущу, - отчеканил Северус. При необходимости Снейп все дыры в поместье залатает, чтоб его золотой мальчик не убежал. Безусловно, Люциус имел в виду что-то большее от физического удержания. И это требовало более тщательного подхода. Ему нужно выиграть эту игру. Поэтому зельевар отправился составлять четкий план её прохождения в новые аристократические покои.

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя