*Вечер*
-Элли,милая иди кушать .
-Иду, мам.
Элли была доброй , умной и здоровой девочкой .Хоть она ещё маленькая но по сравнению с остальными детишками она преуспевала. Она уже ходила довольно хорошо , но иногда тоже падала .Я каждый вечер читаю ей книги .Она очень любит сказки про фей , эльфов и др.
Элли хорошо рисует , хм наверно от отца досталась так как я рисовать не умею .
-Вкусно?-спросила я.
-Да!-*с набитым ртом*
-Ну жуй , жуй а то подавишься .
Элли держала ложку не уверенно и я ей помогала .
-Жжжжж ...Самолёт летит в полёт .
-ам.
*жует*
Элли любит макороны , на этот раз я сварила её любимые в форме букв мы часто с ней составляли слова из них.
-Спасибо, я пойду поисую
-Хорошо , беги солнышко .
Я помыла посуду , и пошла в комнату к Элли.
Она сидела за игрушечным столом и что то рисовала .
-Что это?
-Это Котёнок !
-Какой маленький .-он и правда получился довольно мило .
-Мама , а давай котёнка повесим вот сюда.
Элли подошла к своей кровати и показала на стену рядом с ней.
-Ну давай.
Я приклеила рисунок на скотч.
-Касиво .- проговорила Элли .
Да у нее иногда не получается выговаривать слова с буквой р-Не касиво а красиво !
-Касиво .-повторила она .
-Ладно давай я почитаю тебе сказки .
-Да давай .
- Про что почитаем ?
-Про девочку Элли!
-А от куда она ?
-Из конщаса !
Элли нравилась книга "Волшебник изумрудного города"
-Хорошо.
Я достала книгу ,положила Элли в кроватку и села рядом .
-Закрвай глазки , и засыпай .
-А где мы остановились в прошлый раз ?
Элли взяла книжку , нашла страничку с картинкой где мы вчера закончили читать .
-Хорошо слушай .
- "Тотошка с лаем прыгал по степи, гонялся за воронами и был бесконечно доволен собой и своей маленькой хозяйкой. У Тотошки была черная шерсть, остренькие ушки и маленькие, забавно блестевшие глазки. Тотошка никогда не скучал и мог играть с девочкой целый день. У Элли было много забот. Она помогала матери по хозяйству, а отец учил ее читать, писать и считать, потому что школа находилась далеко, а девочка была еще слишком мала, чтобы ходить туда каждый день. Однажды летним вечером Элли сидела на крыльце и читала вслух сказку. Анна стирала белье. -- "И тогда сильный, могучий богатырь Арнаульф увидел волшебника ростом с башню, -- нараспев читала Элли, водя пальцем по строкам. -- Изо рта и ноздрей волшебника вылетал огонь..." -- Мамочка, -- спросила Элли, отрываясь от книги. -- А теперь волшебники есть? -- Нет, моя дорогая. Жили волшебники в прежние времена, а теперь перевелись. Да и к чему они? И без них хлопот хватит. Элли смешно наморщила нос: -- А все-таки без волшебников скучно. Если бы я вдруг сделалась королевой, то обязательно приказала бы, чтобы в каждом городе и в каждой деревне был волшебник. И чтобы он совершал для детей разные чудеса. -- Какие-же, например? -- улыбаясь, спросила мать. -- Ну, какие... Вот чтобы каждая девочка и каждый мальчик, просыпаясь утром, находили под подушкой большой сладкий пряник... Или... -- Элли с укором посмотрела на свои грубые поношенные башмаки. -- Или чтобы у всех детей были хорошенькие легкие туфельки... -- Туфельки ты и без волшебника получишь, -- возразила Анна. -- Поедешь с папой на ярмарку, он и купит... Пока девочка разговаривала с матерью, погода начала портиться."
- Мамочка а у нас есть волшебники ?
-Конечно есть , это ведь сказка !
-А ты их видила ?
-Да , только они прячутся везьде .
Элли кивнула головой и легла на подушку закрыв глазки .
-Спи моя девочка, остальное на завтра оставим .
Девочка не открывая глаза кивнула головой .
-Мамочка спой колыбеную .
-Хорошо .
Когда я была подростком я ходила в музыкальную школу там нас научили первым шагам к вокалу , но я посидела и забросила это дела .
Но пела я довольно не плохо.
- Снова небо стало темным,
В тучках прячется луна,
В темноту притихших комнат
Прилетает фея сна,
Над подушкой покружится
Скажет тихо - засыпай!
Пусть тебе малыш приснится
Все что хочешь - баю-бай.И пряничный домик,
И сказочный домик,
И в цирке наездник на белом коне,
И плюшевый мишка,
И добрая книжка,
Чтоб ты до утра улыбался во сне!
Я посмотрела на Элли она спала , я выключил свет и пошла спать .----------------------------------------
Вот и новая глава Надеюсь вам понравиться ставьте лайки , коментируйте , и добавляйте книгу в библиотеку , скоро будет прода .До новых глав !
С любовью : EseniaMatveeva
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My baby
FantasyНочь . Я слышу как плачет моя дочка Элли . -Милая , ну что ты плачешь Я успокаиваю мою крошку . *Поет песню* Она заснула , я очень волнуюсь за нее , каждую ночь она просыпается и начинает плакать хоть ей всего 1 год , но ее уже начинают мучить ко...