Ран и Риндо Хайтани

418 14 6
                                    

Ты пришла в клуб после тяжелых будней что бы расслабиться, села за барную стойку и заказала коктейли, после 3-4 выпитых коктейлей тебя расслабило и завязался разговор с приятным  мужчиной который очень был заинтересован разговором.
Рин-мне правда очень интересно проводить с вами время, меня кстати Риндо Хайтани зовут, а тот парень который клеится к девушке в красном коротком платье- мой брат Ран Хайтани.
Т-очень приятно познакомиться, меня зовут т/и, мне тоже очень приятно с тобой общаться, ты достаточно приятный и умный.
Рин- оу спасибо- покраснел-а чем ты занимаешься сегодня после клуба?
Т-ну планов у меня нет так что скорее всего поеду домой.
Тут подходит ран и о чем то говорит с рином после чего оба поворачиваются на тебя
Ран-воу, вот это кису ты подцепил рин, да ты прям самец как я посмотрю
Рин- не обращай внимания, он балбес думает что вокруг него мир крутится
Т- ничего страшного рин, ну ладно я думаю что мне пора домой.
Рин-подожди, давай я тебя подвезу, все таки поздно и опасно.
Т- если тебе не сложно то давай.
Вы вышли из клуба и сели в машину. Ты села на заднее после чего к тебе присоединился ран которого очень интересовала ты. Рин сел за руль и вы поехали к "тебе "домой. По началу ты даже не заметила что тебя везут не туда. А ран начал слегла касаться тебя будто не в значай. Позже когда ты уже заметила что тебя вывезли за город, начав паниковать ты спросила у риндо:
Т- рин, а куда мы едем?
Рин- к нам домой принцесса-хищно улыбнулся-ты и вправду думала что мне правда с тобой интересно? Наивная
Ран- да, мой братишка еще хуже чем я
Парень уже трогал тебя за ляжки немного сжимая их.
Рин-эй ран подожди, мы почти приехали.
Вы подъехали к большому загородному дому, парни вышли из машины и ран вытащил тебя после того он поднял тебя на руки и понес в дом. Рин и ран занесли тебя в комнату и положили на кровать.они разделись и начали приставать, целовали тебя и трогали не смотря на  сопротивления и крики.
Т-Что вы собираетесь со мной сделать,?
Ран-Мы собираемся дорогуша сделать тебя своей.
Рин- ты будешь только наша девочка
Они раздели тебя и рин вошел, ран трогал и кусал твою грудь оставляя красные отметины на ней. Рин наращивал темп и все жёстче трахал тебя. Ран заставил тебя взять его член в рот и сосать.
Ран-ох.. Смотри если почувствую твои зубки то ты будешь жестоко наказана за такую шалость.
У тебя не было выбора как то сопротивляться и вскоре полностью погрузилась в процесс
Рин- я сейчас кончу.... Мф.. Как же в ней тесно и мокро черт..
Рин кончил в тебя издав гортанный стон. После чего ран вставил в тебя и начал втрахивать тебя в кровать еще жёстче чем рин он наслаждался тем как ты извиваешься и умоляешь остановиться, рин целовал твои ключицы и грудь оставляя багровые засосы. Позже когда и ран кончил, парни ушли оставив тебя обессиленую одну в комнате. Ты рыдала и просила о помощи, но тебя никто не слышал. Они еще пару раз тебя трахнули используя игрушки. Прошел месяц ты все еще была в их доме, свыклась с тем что больше никогда не увидишь своих друзей и близких. А они время от времени приезжали с тобой развлечься.

🔞с токийскими мстителями.Место, где живут истории. Откройте их для себя