Чудеса случаются

18 8 0
                                    

Самым невероятным стечением обстоятельств для Че было то, что в тот день дома не было дяди Ати. Восторженный Порш прибежал ранним вечером домой, возбуждённо подпрыгивая, и Порче рассмеялся: его брат был таким нелепым в своей радости, что подростку хотелось прыгать вместе с ним. В самом деле, Порш заражал своим жизнелюбием и счастьем так, что Че даже не сразу спросил, в чем же дело. Но Порш сказал сам (перестав подскакивать на месте наконец-то).

- Мне удалось найти сегодня хорошую подработку! Пусть это было разово, но тётушка взяла мои контакты и обещала обратиться в скором времени!

Какая тётушка, какая работа - было не важно. Поршу заплатили - и заплатили хорошо. И он жаждал облагодетельствовать брата.

- Мне ничего не нужно!

Но Порш не слушал. Он прекрасно был осведомлен, что у гитары Че треснул гриф, а значит - инструменту приходил конец.

- Мы идём покупать тебе новую гитару!

Поршу было проще подчиниться: его энтузиазм и пылающая энергия были подобны водопаду в сезон дождей. Порче помаялся - но недолго: брат вытащил его за руку из дома, не дав даже переодеть домашние сланцы на что-то более приличное.

Гитары стоили дорого. Очень дорого. Братья переходили от стойки к стойке, пару инструментов Че даже взял в руки и, подстроив, сыграл пару аккордов, но все они выходили за их сиюминутный бюджет. Оставались только самые простые, ученические, но ни одна из них и рядом не издавал тех звуков, как старая треснутая гитара Че.

Порш смущённо потёр голову и обнял брата.

- Прости, что обнадежил, малыш... Что-то я не рассчитал, что искусство нынче настолько дорого.

Порче шутливо толкнул брата в плечо. Кажется, старший Киттисават расстроился больше него.

- Ничего, бро. Походим по блошиным рынкам, может, там что найдётся.

В этот момент к ним подошёл продавец.

- Я могу вам чём-то помочь? Вижу, вы в затруднении, у нас действительно большой выбор инструментов.

Порш улыбнулся ему и покачал головой.

- Мы немного не рассчитали свои возможности, простите за беспокойство. У вас действительно отличный выбор!

Продавец оглядел их, отмечая и тщательно скрываемое разочарование в глазах младшего и то, как старший успокаивающе держит его за плечи.

🎉 Вы закончили чтение Стечение обстоятельств 🎉
Стечение обстоятельств Место, где живут истории. Откройте их для себя