(А что здесь писать я уже сто раз пыталась сделать но сбой все испортил)
Автор: Раскожу о клонах:Куромаку(Куро,курилка,
ботаник) - трефовый король, клон #2, умный и точный клон,любит вырожаться в процентах. Ему 30 лет.Зонтик(тряпка,няшка,стесьняшка,бояка) - трефовый валет, клон #6, стеснительный и всего боится.терпит издёвки от вару. Ему 23.6 лет.
Пик(пикуша,псина, рогатый,рогалик,злыдень) - пиковый король, клон #8, злой и жестокий. Ему 28 лет.
Вару(куст) - пиковый валет, клон #5, любит розыгрыши,самовлюблённый,любит издеваться над другими.
Ему 25 лет.Феликс(биполярка, солнышко,булка с корицей,доброта на ножках) - червовый валет, клон #4, болеет биполярным расстройством, лучше не злить его(а то будет хуже),за добро и радость, спорит с Ромео любовь или добро. Ему 24 года.
Ромео(романтик,бабник) - Червовый король, клон #7, ищет свою даму сердца(п.с. миллион)
Данте(цитатник,мудрец,любитель чая,чайный алкаш) - бубновый король, клон #3, мудрый и любит вырожаться цитатами,любит нет ОБОЖАЕТ чай. Ему 29 лет
Габриэль(габри,вопросик) - бубновый валет, клон #1, очень любопытный. Ему 20 лет.
Фёдор(создатель) - черный джокер.создатель клонов. Спокойный но может Ему 25 лет.
Джо(Красный) - Красный Джокер, клон #13, сумасшедший колдун.