в больнице

1 0 0
                                    

напоминаю в прошлой главе всё закончилось тем что неизвестно нам человек позвонил в больницу и сообщил о том что увидел двух людей на асфальте продолжаем.

скорая примчалась быстро и забрала обоих. неизвестный человек который позвонил в скорую помощь тоже с ними поехал и был удивлён Почему они лежали там Да и к тому же в обнимку Да и к тому же девушка умерла А парень остался жив и сейчас находится в отключке и если поторопиться то можно(нет) его спасти.

врачи отвезли обоих в палату, пытаясь отсоединить их но не получилось так что решили что если они так лежат то надо так и не стали ничего делать Ну имеется в виду с тем что они так лежат.
порезы зашили на теле парня но он не приходил в себя. с ним в палате была одна из медсестёр и тот парень который вызвал скорую помощь Они вызвали следить за ним и позвать врачей если он проснётся (Ну или же умрёт).

(дальше будет от лица пика)

я сделала надрезы и лёг рядышком с Аней я обнял её а она положила руку на меня мы поцеловались и всё... оба закрыли глаза но я слышал всё что происходило вокруг. Я услышал как один парень вызвал скорую и очень был зол.
нас быстро отвезли в больницу и я был не рад этому ведь они могут спасти меня и тогда я не смогу всегда быть со своей любовью. так вот слышу я звуки аппарата которые считывают удары моего сердца и тихие разговоры. разговоры медсестры и того парня который остались следить за мной. вдруг попадаю в белая пространство (голоса всё ещё слышет) передо мной явились две двери. в первой стоит Аня а во второй стоит Фёдор .я понял если я выберу одну дверь то в другой не попаду. первая дверь где стояла Аня это дверь ведущая в мир иной, а дверь в которой стоит Фёдор двери в мир живых. Ну а что я? я без раздумий пошёл в дверь где была Аня. вдруг я начал слышать как аппарат который считывал моё сердце начал звучать иначе раньше он делал короткие гудки А сейчас один длинный Что означало что я умираю.Я решил остановится и послушать этот звук который достал мои уши. Я обрадовался. но слышал голоса медсестры и парня.

Медсестра: Эй парень не умирай! Сука тебе что жизнь не дорога? Ну очнись...

Крича она умоляла меня не умирать, но я не слушал ее. Я шел к двери, а Аня раскинула руки и хотела меня обнять. Я вбижал в ту дверь и обнял ее так крепка как мог, а она в ответ тоже обняла меня поцеловала в щеку.

Никогда больше не отпущу ее, ни в реальности, ни в мире мертвых. Она и непротив, ей нравится все это и она сожалеет что не призналась мне, может быть еслиб призналась мы бы были живы.

[У медсестры]

Она кричала и молила парня выжить но он не хотел покидать счастье его души.
Парень который вызвал скорую позвал врачей.

???: Скорее...

Врач: Что? он очнулся?

???: Нет, он умер.

Врач: Понятно.

Медсестра: врач, А вам удалось узнать их имена и фамилии.

Врач: Ага, парня зовут пик Нечитаело, а девушку Анастасии Монглт.

Попали в 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя