В школе:Нн- Хэй Чонин! А где учитель Ли??
Ч- заболел!
Х- что, заболел?! Нин а можно сегодня с тобой пойти!? Хочу поговорить с ликсом!.
Ч- пх, ладно..Звонок на урок.
Директор- так ребятки! Многие знают что учитель Ли болен, ну и по этому поводу он отпросил(?) вас от уроков! Так что может идти домой!
Нн3- директор а как учитель Ёнбок работает у вас, он же младше многих нас!?
Директор- ох это долго рассказывать! Ну кто хочет останьтесь, ну а кто не хочет можете идти!
Ну начнем с того что его папа известен в Австралии и он заставлял Ёнбока работать моделью, ну паренёк каждый день скидывал нам деньги на школу в течении трех лет!
Потом он приехал к нам в Корею, договорился со мной ну сказал что он закончил институт и может преподавать эти предметы.
Вот так как то! Теперь идите домой!М- я не ожидал такого..
Х- Ага.. Ладно я пошел к Ликсу.. Потом встретимся!..
Ч- ну пошли..
Парни шли молча .
***
Лили спала
А вот Ли нет, он весь день готовил на кухнеДевочке стало намного лучше так что завтра она в любом случае идет а садик.
Ч- ликси я дома! И не один)
Ф- экхе экхе.. Хорошо.
Да сейчас у Ли ужасно низкий голос.
Х- Аэм.. Феликс я хотел поговорить , может отойдем?..
Ф- Угу..
Мысли хвана- за Угу ебут в углу..
***
Х- я хотел извиниться, давай будем друзьями мне правда надоело все это.. ты простишь меня?
Ф-хорошо)
Не отойдя и метра феликс упал.
Х- Боже мой, ликси!
Чонин на удивление был спокоен, похоже это случалось часто.
Не торопясь Ян пошел за ваткой за одно захватив спирт
Короче глава маленькая 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький учитель Ли
RandomФеликс новый учитель Хвана и его одноклассников по корейскому и английскому языку . ликс скрывал свою внешность под маской и челкой , все ахуели когда узнали все о учителе Ли