скоро ровно год, как Феликс живёт с нами. мы очень сблизились. я давно думал признаться в чувствах, но все никак не решался. да и момента подходящего не находил. до одного дня.
в тот день мы с ликсом вышли подышать свежим воздухом в парк рядом с домом минхо. да, в тот день наша компания собралась у него дома. нам поручили сходить в магазин.
и вот мы шли, болтая о чем-то, не помню уже о чем. моя спина болела, поэтому я разминал ее. в какой-то момент я заметил человека в черном, идущего сзади нас. все бы ничего, я бы не обратил на это внимание, если бы он не был в капюшоне и его шаг не устремлялся прямо к нам.
- что ты думаешь об этом, хен? хен..? что с тобой?
- а, прости, ничего. о чем ты говорил? - я решил не пугать Феликса. он итак многое рассказывал про своего бывшего, который угрожал ему расплатой после их расставания.
- я говорил о..
я пытался не обращать внимания на незнакомца. думал, мне показалось, просто человек спешит куда-то. однако, когда я повернулся к Феликсу, краем глаза увидел нож в руке незнакомца. он шел с ним прямо на ликса. его шаг ускоряется. я должен что-то сделать.
я остановился и обнял ли сзади. он покраснел, я это почувствовал. и после этого удар ножом в спину. что было после, я не знаю, я потерял сознание. очнулся уже в больнице.
придя в себя, я не сразу открыл глаза. рядом сидел Феликс и.... плакал:
- хееен, ну зачем ты под нож то встал?! а если ты теперь никогда не проснешься? как я буду без тебя? - слезы катились из его глаз. как же хотелось обнять его, сказать, что все хорошо и все уже позади.
я открыл глаза. ли тут же обнял меня. было больно.
- ай, ликс..
- прости, прости, - он отстранился и вытер лицо рукавом. - как ты себя чувствуешь? я очень волновался..
- в порядке я. ты сам то не пострадал?
он поматал головой.
- это самое главное, - я выдохнул с облегчением. мое солнышко не пострадало, это главное.
- но, хен.. зачем ты это сделал? зачем ты принял удар на себя?
я с минуту помолчал. потом все же решился на ответ. посмотрел в глаза ликсу и сказал:
- ты особенный для меня. я никого ещё никогда так сильно не любил, как тебя. ты очень нравишься мне. и уже очень давно. не как друо, а как парень. я безумно влюблен в тебя. я старался избавиться от этого, но ты продолжал и продолжал приходить ко мне во сне, а потом и вовсе появился в моей жизни реальным человеком. я счастлив рядом с тобой. когда ты плачешь, я хочу быть рядом с тобой и поддерживать. когда ты грустишь, тебе больно, я хочу обнять тебя. но я всегда сдерживался. я боялся, что ты отвергнешь меня. я и сейчас боюсь. но больше этого я боюсь, что тебе будет больно. что я не смогу вовремя прийти и защитить тебя. тот человек.. явно не хотел тебя просто задеть. я боюсь, что однажды я проснусь и тебя не будет рядом. больше никогда. я безумно люблю тебя, Ли Феликс.
я отвёл взгляд и закрыл глаза. снова молчание.
- если не хочешь отвечать.. - начал я, однако он опередил меня.
- это правда? все то, что ты только что сказал?
- да, абсолютная. у меня нет ни капельки сомнения в правдивости моих чувств и слов.
- мне надо подумать.. я пойду за доктором..
он выбежал из палаты. я напугал его. конечно, мы же всегда общались как друзья. а тут признание. ещё и от парня. хотя чан говорил, что ликс бисексуал..
а вот кстати и чан. зашел сразу после ликса.
- как ты? все переживают о тебе.
- я в порядке..
- это очень хорошо.
- я признался ему..
- что ты сделал? - чан поперхнулся. - и что он ответил на это? он поэтому выбежал из палаты?
- он не ответил. сказал, что ему надо подумать и ушел за доктором.
- не жалеешь? о своем поступке и словах?
- ни капли. я счастлив, что признался. наконец смог сказать ему все, что было на сердце. я признался и рад этому. дальше выбор за ним.
- ему.. всегда давались сложно выборы. особенно в плане отношений. после его бывшего..
- знаю. он рассказывал. кстати, тот парень, что ранил меня.. его поймали?
- ещё нет, но его ищут по всему городу. минхо и хан считают, что его подослал кто-то из прошлого ликса.
- я тоже так думаю.
- ладно, я пойду. позже ещё зайду к тебе и приведу всю нашу компанию.
и он ушел. однако, кажется, за дверью он встретился с ликсом и теперь говорит о чем-то. я встал с кровати и подошёл к двери. прослушивать не хорошо, но я все равно хотел выйти прогуляться. к тому же они такие громкие..
- так почему ты ему не признался в ответ? ты же любишь его, Ли, - говорит Крис. он старается быть мягким и не задеть чувства ликса.
-я боюсь.. после прошлых отношений.. я боюсь ему доверять и открываться, а вдруг он тоже сделает мне больно.. - голос Феликса звучит тихо и заплаканно.
- ты же видишь, на что хенджин готов пожертвовать ради тебя. он был готов умереть за тебя, разве он сделает тебе больно? подумай, разве кто-то рисковал так жизнью ради тебя? когда вы ещё даже не начали встречаться?
- нет, никто..
- подумай, ёнбок. он хороший парень. и он точно не даст никому тебя в обиду и сам не обидет. Джинни просто не способен на такое.
- я.. подумаю..
- вы друзья больного? - этот голос мне не знаком. может доктор?
- да, - ответил чан. голос его стал строже.
- тогда попрошу вас идти домой. я осмотрю больного. не переживайте, он почти не пострадал, вам не о чем волноваться.я быстренько пошел к своей кровати. мне же нельзя ещё вставать.. врач зашёл.
- как вы себя чувствуете? - спросил он, оценивая мое состояние взглядом.
- отлично, ничего не болит. когда меня выпишут?
- недели через две. вы чудом выжили, если бы нож находился на пару сантиметров глубже, то задел бы органы. последствия были бы намного хуже.
- главное, что ликса не задело, - сказал я тихо, но врач услышал.
- вам надо быть осторожнее. я постарался зашить так, чтобы шрама не осталось, однако ничего не гарантирую.
- спасибо за это.
- кстати, там справа от вас стоит пакет. это от ваших друзей. также есть вам пока что нельзя, до завтрашнего утра. постарайтесь сдержаться, - доктор поправил очки и, увидев мой взгляд, сразу же продолжил, - зато можно пить. обычную воду, никакого алкоголя, кофеина и газировок.
- конечно.
врач ушел. а я остался один со своими мыслями. что же мне ответит ёнбок? что мне теперь делать? а если он отвергнет меня? отвернется? уедет из страны навсегда, и мы перестанем видеться и общаться? не так я хотел признаться тебе..––––––––––––––––––––––––––––––––
ребятааа, я походу возвращаюсь. разобщалась с одним прекрасным человечком, и у меня появилось желание и вдохновение на фанфики.
этот фанфик пожалуй мне больше всех нравится. но также хотелось бы послушать и ваше мнение о нем. с удовольствием почитаю))
всем хорошего лета(или другого времени года, смотря когда вы это читаете), отличного настроения и много печенек <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снова снился мне, моя любовь
Fanfictionхенджину снится незнакомый до этого ему парень.однажды он все же его встречает, и оказывается их судьбы связаны. как обернется из история?