тебе было стыдно лежать перед ним в одном белье.
но вдруг он начал снимать с тебя лифчик и ты осталась только в одних трусах.
он начал тебя целовать сначала в губы а потом чон все ниже и ниже спускаясь нежно целовал тебя и он подошел к твоему сокровенному месту и начал нежно целовать его.
чонгук раздвинул твои ноги и снял с тебя остаток бельяч- оу, да ты вся уже мокренькая)
у тебя шикарная фигура ),,сказал он и я покранела''
гук засунул один палец в твою киSку и начал немного шевелить пальцем внутри тебя он начал набирать темп и остановился на бешеном из тебя вышел первый стон, ты стонала на весь дом от боли и удовольствия. затем чон засунул второй палец и начал все ускоряться. ты стонала на весь дом.
- дааа чон ещё быстрей
ч- ты этого хочешь?я обещал что я буду осторожен
- чон,дааа
ты простонала его имя и его это очень сильно возбудило.
он высунул с тебя пальцы и одним движением снял с себя футболку и стянул с себя штаны вместе с боксерами, у него уже стоял член,
он аккуратно вошел в меня и начал с медленного темпа и спросил:ч- тебе не больно ?
- ммм... больно но я потерплю, продолжай
ч- как скажешь дорогая)
я удивлена посмотрела на него но он ускорил темп и твои стоны были слышны на 1 этаже.
чон начал надрачивать твой клитор и ты еще больше начала стонать от боли и удовольствия которое делал тебе чонгук.
через 20 минут вы лежали на кровати полностью голые с тяжелой отдышкой
тебе стало стыдно и бы прикрылась одеяломч- ты чего, стесняешься меня ?)
он смотрел на меня с ухмылкой на лице как будто смеялся надо мной.
ты просто посмотрела на него и не чего не сказалач- после того что мы с тобой сделали ты меня стесняешься ??)
-н-нет ты что
после этого вы мигом заснули
ты проснулась от тяжелого дыхание это был гук , он ещё спал.
у тебя болело всё тело после вчерашней ночи.
ты аккуратно встала с постели и быстро побежала в ванну так как ты была без одежды.
ты помылась и вышла. ты подошла к комнате чонгука и тихо вошла что бы не разбудить его, ты подошла к шкафу за футболкой. когда ты открыла шкаф футболка лежала достаточно высоко! ты решила до туда дотянуться так как чон все ровно спал. ты потянулась и чувствуешь что у тебя сползает полотенце, ты не волновалась по поводу полотенца так как чонгук крепко спит. но вдруг ты слышишь голос гука:ч- ты решила меня соблазнить с утра пораньше)
-нет, я доставала футболку из шкафа и полотенце сползло и я думала что ты спишь
YOU ARE READING
я буду любить тебя семь дней в неделю💋
Любовные романыт/и пошла в клуб со своими одногруппниками, когда вы сели за барную стойку ты увидела красавчика с широкими плечами