«Новость»

38 4 4
                                    

Вновь боль в голове как и в душе-Девушка вновь не спала ночью, а лишь проплакала всё в подушку. Она полностью осталась одна-Родители погибли в автокатастрофе.Два года назад,Друзья у той были, а именно подруга Соня и Аня. Одна тётя за границей которая присылала деньги той, но не разу не спросила как жизнь и дела... Та была карьеристка, так что ей не нужны были чьи-то проблемы.

-Встав с кровати, я направилась в ванну. Зайдя в нее я посмотрела на себя«Уродина...»Мешки под глазами, глаза красные...высыпание, на голове просто бред.
Стянув всю одежду, я зашла под тёплую воду. нанеся на тело гель для душа, а после и шампунь для волос. Времени было куча как на часах только пять утра.... А, в школу только к восьми тридцати.

-Спустя час, я уже пришла в более менее нормально состояние, высушив волосы, я прошла в свою комнату, достала одежду в которой пойду сегодня.
Черные широкие штаны, черный лонгслив. белые носки от найк.
Замазав все синяки под глазами, нанеся блеск на губы «И? Зачем, это спасёт грёбаную ситуацию...?»

Я вошла в кухню, заварила чай и принялась его пить, а затем потирая глаз... «Я хочу спать»

На часах было уже семь.
если я лягу и посплю до восьми нечего не будет.
-Я прошла в комнату, уже в одежде легла на кровать, и завела будильник.Провалившись в сон.
Я проснулась не от будильника, а от трезвого телефона.... на часах было уже восемь двадцать.... а звонила Аня.
Единственная школьная подруга, с которой мы стали очень близки,да мы с Соней тоже хорошо общаемся, но не так тесно. Да и она находится в другом классе от нас, у нее проблемы с родителями так что как то так....

-Да.. Ало

-Лазарева! Ты где? Я тебя жду около твоего дома.

-Уже... бегу-Завнула я мигом встала с кровати.Расчесала волосы взяла рюкзак.Вышла из квартиры и закрыла ее.

-Ой, привет Анют

-Наконец-то, пошли быстрее, у нас первым химия. Нам на нее опаздывать как то не вариант.

-Да...

-Ты почему опять всю ночь не спала, Нат ты себея погубишь полностью. Тебе только 17лет.

-Ань... Я просто устала от всего.-Знаете существует черная полоса, сейчас она у меня. но хоть через день, всё странно, но плохо то хорошо всё полный бред.

-Ладно давай не о грустном, нужно както собраться и посидеть чай попить и. обсудить всё)

«Король школы»Место, где живут истории. Откройте их для себя