Я всё сказала!

22 3 2
                                    

-Лазарева! Гибадуллин. Вы успокоетесь? Вы с начальных классов не ладите. Так ещё и мешаете.-Проговорила учительница строгим голосом, смотря на нас.

-Я тут не причём!-Проговорила я, строгим голосом.

-Лазарева, ты сейчас к директору пойдёшь!

-Что я не так вам сказала?-У, меня и так нет настроения, так ещё она его испортит? Я не люблю говорить грубо с учителями, но к ней у меня своя прихоть.

-Лазарева! Что с тобой?
На тебя Гибадуллин так влияет?

-Обычная я, причём тут он?-Куда она вообще свой нос суёт, он на меня действует? Каким боком, действует только тем что он меня бесит.

-Так всё, мне не нужны эти все споры!Все свободны.

Боже, она всегда такая? Нет мы с Аней шутим что ей муж по утрам не даём... Хаза, да это только между нами с Аней.

-Ната, пошли в столовку сходим?-Проговорила мне Аня, уже тоща к лестнице.

-Ладно пошли, поесть мне бы не помешало.-Я натянула уголки губ.

Мы пришли в столовую, пройдя к кассе, я купила сосиску в тесте и свой любимый персиковый сок без мякоти! Да самое главное чтобы был без мякоти.
Аня взяла тоже самое, только сок вишнёвый и яблочный.

-Ань, тебе сок с яблоком зачем ты же его не пьёшь?

-А, даня попросил ему купить. Вот деньги дал.

-Поняла, ладно пошли тогда.

-Ага, пошли.

Мы вышли из столовой, и направились на биологию.
Я зашла в кабинет вместе с Аней. и Нас тут же остановила
Юлия Вячеславовна, это наша классная так ещё и учитель по биологии.

-Наташа, Аня, вы же знаете про вальс?

-Да конечно-Мы ответили вместе с Аней, у меня поднялась улыбка. Юлия Вячеславовна была как мама. Да после того как она узнала, она спрашивала нужны ли мне деньги или помощь. Но я сразу сказала нет.

-Так, Аня ты с кем танцуешь? Ну хочешь танцевать.

-Я с Даней скорее всего буду.

-Хорошо, Наташа, а ты с кем будешь?

-Я не знаю, нет с кем танцевать ну да я придирчивая к людям... В нашем классе я не знаю с кем можно танцевать.

-Поняла, ладно разберёмся с тобой. Всё не буду вас задерживать, а то вижу кушать хотите)-Нам улыбнулась Юлия Вячеславовна и ушла за своё место, а мы сели вместе с Аней вновь на последнюю парту.

«Король школы»Место, где живут истории. Откройте их для себя