Это будет не большой хедкон, как я и написала в названии. Хотя честно, я, сама не знаю что это, но пускай будет.
______________________________________Лань Ваньци
Девушка лежала и смотрела в звёздное небо. Многим покажется что она даже не моргает. Кто бы мог подумать, что всё так обернется? Верно, не кто.
Что же произошло с Т/и? Да даже сама девушка не понимает, что с ней происходит.*Облачные глубины*
- Вандзи, она же сказала, что ушла медитировать. Так почему же ты так волнуешься? Да и к тому же дева Т/и сильная заклинательница - С беспокойством в голосе говорил глава клана Гу Су Лань.
- Брат, я знаю. Да и ушла она вчера ночью...я волнуюсь за неё - на что ему отвечал второй нефрит.
- Хорошо, будьте аккуратнее. - сказал Лань Хуань на выдохе.
- Мгх. - соглашаясь с братом, Ваньци направился к выходу из облочных глубин.*......*
Найдя свою возлюбленную, сидящую под деревом. Он присел рядом с ней. Кладя свою руку, на ладонь возлюбленной, тем самым привлекая её внимание.
-Ты ведь не просто так ушла, верно? Да и именно на это место - спокойным тоном, говорил Лань Чжань, поглаживая ладонь Т/и большим пальцем.
- Да, ты прав. Хотела привести мысли в порядок, да и по медитировать тоже было полезно... Не думала, что ты запомнишь это место - С тоской в голосе отвечала Т/и. - Сегодня полнолуние, и отсюда луну будет видно лучше. - девушка продолжила говорить, уже более спокойным, и тихим голосом. -Так что...если ты не против, то давай посидим ещё немного.
-Т/и, я ведь знаю что ты пришла сюда, из-за накопленных эмоций. - сажая девушку к себе на колени говорил Второй нефрит. При обнимая одной рукой девушку за талию, а вторую кладя на щеку, так чтобы их взгляды пересеклись. Поглаживая большим пальцем щеку Т/и, Ваньци продолжил.
- Т/и, пожалуйста, давай в следующий раз ты будешь приходить ко мне. Я волнуюсь когда ты уходишь, под предлогом " я уйду по медитировать, когда вернусь не знаю."
- ...Прости.. -
На что парень целует девушку в лоб, давая понять, что её вины тут нет.
Перекладывая руку на голову девушки, в то время как её голова уже покоится на его плече, Ваньцзи нежно поглаживает, Т/и по голове.______________________________________
Думаю я напишу ещё нескольких персонажей, с примерно такой же ситуации.
Ещё хочу сказать, что в августе месяце, я начну выкладывать фф с Лань Чжанем. На данный момент я редактирую первую главу.
Не знаю интересует это кого-то, или нет, но пускай будет, написана это информация здесь.