из воспоминаний.
8 лет назад
__________________________________
- Серёж, есть идея по поводу нашей игры - Элиза посмотрела мальчику в глаза- какая? - он оживился и посмотрел на Элизу
- мы ведь можем претворяться, так?
- ага..
- ну воот, давай если из нашей команды кого то типо убьют, можно будет подбегать и трогать за руку и если этот человек пальцем незаметно по руке постучит, значит он претворяется.. вот!
- ооо но нужно ещё другим сказать - Разумовский встал - идём
- пошл...
- Элизабет ты здесь? - в комнату зашла воспитательница - идём милая, за тобой приехали
- кто? - девочка испуганно схватила игрушку и шагнула назад - я никуда не пойду.
- за тобой приехали родители, Элизабет собирайся - строго сказала женщина и вышла из комнаты.....
__________________________________Все было как в тумане. Элизабет схватилась ладонью за живот и упала без сознания. В эту минуту казалось что время остановилось. Наступила полная тишина. Олег пошатнулся и шагнул назад.
- что ты сделал тварь!? - крикнул Игорь - Элизабет о боже...
- Олег! - Разумовский в полном отчаянии бросился к Лизе, оттолкнув при этом Олега. Стоит при этом так же напомнить, что в данный момент и до этого Сергей был птицей и такого поведения от птицы не ожидал никто.. - Элиза, очнись прошу...
В это время Гром совершенно не понимал что происходит и почему враг Элизы пытается ее спасти.. он не не знал как действовать, но и думать времени не было поэтому он начал выбираться. Волков же ничего не стал делать. Он проклинал себя и в его мыслях крутилось только одно "я убил.. сестру". Тут Олег понял что сказал это вслух. Игорь в шоке перестал развязывать верёвку и посмотрел на Олега.
- Чего!? - Сергей ошеломлённо повернул голову на Волкова - ты реально психопат..
- психопат здесь только ты - огрызнулся Олег - потом разберемся, нужно уходить
- ты убил человека.. ты сестру убил Олег - крикнул Разумовский (птица) и схватился за голову
- Сергей, ты меня поражаешь.. не ты ли убил пол города? - Олег не понимал что говорит, сейчас он был готов просто застрелиться.. "я убил сестру. единственного родного человека... Милая Элиза что я наделал о боже.." - эти мысли не давали ему покоя и он просто хотел закончить разговор.
Все это время Гром пытался выбраться. Он верил Лизе и решил что ей реально просто не повезло с братом. Но теперь было поздно что то менять..
Разумовский повернул голову на Лизу и проверил пульс. В ту же секунду девушка двинула пальцем и незаметно постучала по руке Разумовского... Он выдохнул и закусил губу. Затем он встал и надев маску, посмотрел на Олега
- Уходим. - тихо сказал он и взяв девушку на руки скрылся. Олег в последний раз посмотрел на Грома и ушел следом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майор Гром: Игра продолжается
RandomЕСТЬ спойлеры к мги!!! История началась через два дня после смерти Разумовского. Олег без суда в срочном порядке был отправлен в тюрьму строго режима из которой нереально выбраться.. хотя.... Журналисты не получали ответа на свои вопросы, а новост...