В комнате сидели пятеро девушек которые прихорашивались. Знакомьтесь — специальная команда Blackpink. Они отличные убийцы, каждая из них убивал многих людей. Старшая из них — Ким Джису. Чистокровная кореянка которая одета во строгий, черный костюм. Длинные каштановые волосы были распущенны. Макияж был прекрасным. Она является убийцей, которая убивала сотен тысяч людей. Не смотря на это. У неё довольно добрая натура, и из-за дружеской любви к девушкам, каждый раз готовит им еду. Джису необычна красива и из-за этого по больше части играет роль приманки. На её шею одевали ожерелье которое украшено жемчужинам.
Та кто одевала, является самой младшей из них. Лалиса Монабан — убийца-тайка с отличными знаниями боевых искусств. Она одета в костюм бежевого цвета. Желетка короткими рукавами с черными пуговицами. Теннисная юбка короткой длинной. Короткие волосы черного цвета с челкой которые закрывает брови. Волосы собраны назад так что не видно спереди. Не смотря на милый вид девушки в бою она сразу же откинет тебя в нокаут одной рукой. Так как она младшая, имеет малую часть избалованности. Лиса больше всех дерется и по большой части защищает Джису, когда та играет роль приманки.
На кресле сидит девушка которая уставилась в планшет. Ким Дженни — хакер команды Blackpink. Сейчас она находит информацию о новых опасных партнеров. Сейчас она одета в красное, короткое платье у которой открытые плечи. И есть в комплект свой платок на шею такого же красного цвета, как кровь. На лице прекрасный макияж. Длинный хвост, на ушах золото с красными бриллиантами. Длинная челка которая покрашена в светлый оттенок. Она является профессиональном хакером, которая может разблокировать любую систему защиты. Она каждый день сидит за компьютером, но не стоит забывать, что она является убийцей. Дженни отлично управляет ножом и можно заметить ножи в скрытых местах. В жизни она имеет довольно вспыльчивый характер.
На стуле рядом с туалетном столе сидела девушка и красила себя. Пак Розэ — отличный снайпер из Австралии. Она является лучшим стрелком в своей компании. У неё очень внимательные глаза и всегда запоминает всё до мелочей. Сейчас одета в белую водолазку сверху которой кардиган черного цвета с белыми полосами. Внизу черная прямая юбка карандаш. Светлые волосы собраны в длинный хвост. Сейчас она красила себя. Она имеет навыки рукопашного боя и даже неплохо управляет ножом. В жизни она очень весёлая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blackpink & BTS (Mafia AU)
FanfictionДве команды, которые зарабатывают на свою жизнь с помощью убийств, грабительств, поджогов. Первая - Blackpink. Команда в которой входят пять девушек. Три которых иностранки, двоя обычные кореянки. Они довольно известны, потому что они самые опытные...