Пролог

5 0 0
                                    


Всё –от рождения мира и до

Конца Света –происходит именно с тобой и именно сейчас. 

                                                    "Александр Евгеньевич Непомнящий" (1968-2007) 


17 июля 2007 года


Город Новоорястске


       Молодая семья из трех человек переезжает в новый дом на окрайне города, где его высокие стены и крыши сияют под ярким солнцем, всегда напоминая о тепле и свете. С окон же разверзается вид на бескрайние луга, где зелень никогда не угасает. 


      И вот семья подъезжает к дому. 


К нему они приехали на новенькой Ладе серебристого оттенка, что так выделяется от общей картины цветушей природной местности. Будто художник захотел добавить изюминку своему произведению. 


       Из машины выходит мужчина лет сорока а за ним красивая женщина, по видемому его жена и маленькая девчушка, которая протирала глаза после явно долгого сна. 


     Семья выглядела весьма радостная своему новому месту житья и радости им не занимать, в особенности для девочки которую зовут Мария. И это был явно одним из самых счастливых дней в её жизни. Она ждала этого переезда ещё с прошлого года после того как её удочерила прекрасная молодая пара с которой только что приехала. Они ей тогда и обещали что скоро будут жить там где будет её дом, в которой она сможет возвращаться и там Марию ждать с нетерпением. 


   Выходя из машины, Мария сразу же побежала к дому чтобы получше рассмотреть этот большой, новое и просторное место, что своим видом напоминает замок. 


   Для ребёнка это место как магнит, который притягивает их, лишь своим видом и отмосферой. Но не успела Мария подойти к нему, как она упала ударившись ногой об камень, прямо на середине дороги, а впереди с большой скоростью ехал грузовик переносяший мебель и вещи семьи. Родители же не успели подойти к дочери как грузовик уже прямо рядом и водитель не успевает вовремя нажать на газ.

Где появляются глаза и руки, там исчезают богиWhere stories live. Discover now