Глава 1

1 0 0
                                    


"Страх — твой лучший друг и твой злейший враг. Это как огонь. Ты контролируешь огонь — и ты можешь готовить на нём. Ты теряешь над ним контроль — и он спалит всё вокруг и убьёт тебя."  

"Майк Тайсон"



Время неизвестно.


                 Я с трудом открыла глаза и моргнула, прогоняя ужасный сон. В нём был страшный лес и неизвестные мне личности. И та шкатулка. Преследующие шаги. Поднявшись, я села на кровать. Голова очень сильно болит. Первое, что привлекло моё внимание, это — где я?


                 Стены покрыты обоями с нежным цветочным узором, немного выцветшими от времени. Старинная деревянная кровать с изящным изголовьем занимает центр комнаты, украшенная мягкими подушками в горошек и покрывалом с вышивкой. На старом деревянном туалетном столике стоят антикварные флаконы с духами и ретро-зеркало в орнаментированной раме. На стенах висят фотографии и рисунки в деревянных рамах, изображающие пейзажи и цветы. Пол покрыт старинным ковром с розовым цветочным узором, который немного выцвел, но до сих пор сохраняет свою привлекательность. В углу стоит деревянная кукольная колыбель, окружённая старыми игрушками и книгами с яркими обложками. На полках стоят старинные фарфоровые куклы и фигурки. Всё здесь кажется мне очень знакомым. Около окна на подоконнике лежит мокрая книжка и какая-то цепочка... с бабочкой? И тут меня будто током пришибло.


             Лес.Чужие.Шкатулка. Всё произошедшее будто волной прошло по моей памяти. Но тут в моей голове возникает ещё один вопрос – Я... где я?


            Я перевела свой взгляд на руки. Они были бледными, и на них были маленькие порезы, которые были обработаны йодом. Пальцы тонкие, и всё моё тело тоже было очень худым. Сердце бешено билось от осознания произошедшего. Некоторые фрагменты были будто в тумане, словно сны, из которых не можешь проснуться. Я пыталась собрать мысли воедино, но они, как воздушные пузыри, лопались при касании реальности.


— Это словно вспышка света в тумане моей памяти, — шепнула я самой себе. Я была напугана, и в душе царил хаос. Возможно, мне стоило бы снова бежать, не обращая ни на что внимания, однако сил уже не было — потерянная, я оказалась в ловушке собственного страха. Единственная истина сейчас — это то, что я жива... Хотя и это кажется ложью.

Где появляются глаза и руки, там исчезают богиWhere stories live. Discover now